Думаю, что нет тех слов, чтобы описать то, что я испытывала. Конечно это был страх и ужас. Но почему-то я продолжала верить, что в душе Джонатан лучше. Просто я не могла поверить в то, что можно быть настолько испорченным, прогнившим насквозь. Я как всегда пыталась увидеть в нем лучшие черты.
К тому же я успела в какой-то степени привязаться к нему, поэтому все его слова глубоко ранили меня. Возможно некоторые бы сказали, что это он показал свою истинную сущность. А мне казалось, что он наоборот надел маску.
Все эти мысли проносились в моей голове, пока я, с ужасом распахнув глаза, стояла, боясь пошевелиться. Я все ещё чувствовала его ледяное дыхание на себе.
Он продолжал смотреть мне в глаза. Думаю, если бы он сейчас вернул меня обратно и закончил все это, то я бы простила все его слова. Так можно поступить, лишь если любишь...
- Иди в себе в комнату, и не уходи никуда без моего ведома.
После он взмахнул крыльями и вскоре скрылся в одной из башен замка. А я унеслась к себе в комнату, а там упала на кровать и дала волю своим чувствам.
***
Я весь следующий день не выходила из комнаты. И лишь под вечер я услышала стук в дверь. Джонатан стучится? Ну надо же!
- Уходи!
- Это мой дом, вот и делаю, что захочу. - послышался голос из-за двери.
Наглец! Я подошла и распахнула дверь.
- Наверное я все таки чуть-чуть погорячился вчера... - сказал он взглянув на меня. - Я вернулся вечером, а тебя нигде не было. Первое, что мне пришло в голову - это то, что ты убежала. Но я не верил в это и поэтому обыскал все, что можно. Тебя нигде не было. Поэтому я был в ярости, когда понял, что ты все-таки сбежала, к тому же ещё с тем ангелом. Прости меня, просто я не хотел, чтобы ты уходила.
Хм... Мы ревнуем? Я вдруг взяла и обняла его.
- Я тебе все все прощаю. - Улыбнулась я сквозь слезы. - И я больше не уйду, если тебе так хочется.
Он крепко прижал меня к себе. Но вскоре я отстранилась.
- Между прочим, ты тоже исчезаешь без моего ведома. Может я тоже этого не хочу? - обиженно надула губки я.
Он засмеялся.
- Ладно, буду тебя предупреждать каждый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...