Глава 9

4.8K 245 24
                                    

- Может расскажешь мне? Что с крыльями и где кольцо? Неужели ты думала, что у тебя получится убить меня? - издевательски спросил Себастиан. Мои руки были связаны веревками и я не могла ничего сделать. А я была слишком слаба, чтобы предпринять что-то.

- Не слишком много вопросов? - огрызнулась я.

Не помню, каким чудом я не разбилась о землю и кто меня спас, но сейчас я сидела в своём доме, привязанная к своему стулу. И, возможно, лучше бы я была сейчас мертва.

Я помню, как очнулась в своей кровати. Вся злоба и ненависть куда-то улетучилась вместе с уверенностью. Рана почти зажила, но изза большой потери крови я была очень слаба. Непонятным образом крылья стали белыми... Что со мной произошло? Я спустилась на кухню, чтобы съесть что-то, как вдруг на меня напали из-за спины и прижали тряпку, пропитанную чем-то вонючим, ко рту. После я потеряла сознание.

Очнулась я уже тут, связанная по рукам и ногам.

- Ты правда думала, что у тебя получится убить демона? У тебя кишка тонка! - рявкнул Себастиан. - Что же мне с тобой делать? Кристиан, иди сюда. - в комнату вошёл демон в доспехах, видно один из солдат Себастиана. - Мы выезжаем. Прямо сейчас. Ты знаешь, что делать. - он кивнул в мою сторону.

После Себастиан вышел из комнаты, а демон-солдат достал пузырек с жидкостью и тряпку.

- Ты попала, одно могу сказать - усмехнулся тот. - Я давно у него служу, и он там такое с заключёнными вытворяет...И что же ты сделала?

- Всего-то попыталась убить его - невинно ответила я.

- И ты не первая... Только вот все другие закончили свою жизнь очень печально. Ты уж его не особо зли, не будь глупой. - затем он подошёл ко мне. - Ничего личного.

Затем он прижал эту вонючую тряпку к моему рту, и мои веки медленно начали тяжелеть.

***

- Добро пожаловать в мой замок. Опять. - улыбнулся Себастиан.

Как. Же. Он. Меня. Бесит. Меня подняли за локти. Я попробовала вырваться, но безуспешно.

- Не усложняй ситуацию, давай обойдёмся без цепей - предложил демон-альбинос.

- Подонок. - прошипела я.

- Какие мы злые... Ничего, я это исправлю - он коварно улыбнулся. Как же хочется стереть эту улыбку с его лица. - Отпустите её. Я думаю. Она не на столько глупа, чтобы попытаться сбежать. - обратился он к страже, державшей меня. - Пошли. Может теперь мне расскажешь, где кольцо?

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя