Я проснулась посреди ночи от кошмара. Я встала и налила себе воды. Правда далось это мне с трудом, потому что сильно дрожали руки.
Боюсь, я не выдержу ещё одной ночи в одном доме с монстром. Мои нервы и так уже натянуты до предела, ещё немного и я могу сорваться.
Всю оставшуюся ночь я не могла заснуть. Увидев это чудище, я стала бояться темноты, поэтому я расставила свечи почти в каждом углу комнаты.
Моя несчастная фантазия издевалась надо мной. Она уродовала Джонатана ещё сильнее, и стоило мне закрыть глаза, как эти картины сразу всплывали.
Почему этого не было в том храме? Почему я не видела кошмаров, не волновалась так?
Может дело в каких-то благовониях, которые всегда наполняли воздух моей комнаты?
Мне бы их сейчас... Ещё совсем недавно я спокойно жила с братом в той деревне. Кто же знал, что жизнь так резко и сильно изменится? Если бы это было возможно, то я бы с удовольствием вернулась во времени и сделала бы все, чтобы не встретить демона.
Брат... Интересно, что с ним?
Я судорожно вздохнула. Так, главное не реветь. Этого ещё не хватало.
Утром я решила прогуляться. В тронном зале сидел Джонатан на своём месте и перекатывал из руки в руку шар из голубого света.
В попробовала прошмыгнуть мимо, но мой план потерпел неудачу.
- Почему ты не спала?
Я остановилась и глубоко вдохнула. Сейчас я стояла к нему спиной, но поворачиваться и смотреть на него желания не было никакого.
Так! Что в этом сложного? Просто повернись, Луиза. Где это видано, разговаривать спиной к собеседнику?
Я повернулась к нему и встретилась с его взглядом. Почему в такие моменты так сложно понять, что он чувствует? Особо усложнял эту задачу тот факт, что он находился метрах в десяти от меня.
- Я думаю, ты знаешь почему. - тихо ответила я, смотря в пол.
Вдруг я почувствовала холодные пальцы на моем подбородке. Демон поднял мою голову, заставив тем самым взглянуть ему прямо в глаза. Эти голубые, прекрасные глаза, которые совсем недавно были такими ужасными.
- Я понимаю, что это почти невозможно, но прошу не бойся меня. Надо же... - он отошёл и горько усмехнулся. - Всегда хотел, чтобы меня боялись, но теперь ты исключение. Твой страх мне причиняет боль, заставляет взглянуть на себя с худшей стороны. - затем тихо добавил - Я так долго пытался добиться твоего доверия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...