Казалось, что на меня давит сверху тысяча атмосфер. Я судорожно сглотнула. Я поняла: это все магия, я не должна смотреть ему глаза. Но осознание этого пришло ко мне слишком поздно.
Главное не отключаться и не смотреть ему в глаза. Я попыталась отвести взгляд. Кто же знал, что это не так-то просто?! Глаза я старалась не закрывать, поэтому даже не моргала.
- Не сопротивляйся - его голос разделился на тысячи и звучал со всех сторон. - Расслабься. Я не хочу применять сильную магию на тебе. Это может тебя убить, а мертвая ты мне не нужна. Закрой глаза...
И вот, после многих неудачных попыток я смогла отвернуться. Глаза болели, но больше болела голова. Казалось, что последняя побывала в тисках.
- Я же сказал, не сопротивляться!
Демон еле себя сдерживал. Он закрыл глаза и сделал вдох-выдох. Кажется у кого-то проблемы с самоконтролем... А следующие его действия лишь подтвердили мою догадку.
Он медленно отошёл к стене и положил на неё ладонь. Неожиданно он зажал эту ладонь в кулак и резко ударил по стене, на которой осталась вмятина.
Хорошо, что он предпочёл выместить свою ярость на этой несчастной стене, а то бы несчастной была я.
Ну я и вляпалась... Он так стоял, что я не видела его лица.
Вдруг он выпрямился и поднял голову. Его глаза... Они были полностью черными. Его черты стали более резкими. Крылья взъерошены. Из его губ сочилась кровь, изза того, что он прокусил их клыками.
Он тяжело дышал. Казалось, что он борется с чем-то, что он не может собой управлять.
- Уходи... Сейчас же... - с трудом произнёс он.
Вдруг я почувствовала, что какая-то неведомая сила начала приказывать мне. Я чувствовала, что так надо, поэтому не сопротивлялась. Я вся засветилась, и тоненькие нитки света потянулись от меня к демону.
Они проникали в него. Он смотрел на меня с непониманием. Вдруг его ноги подкосились, и он упал колени. Он сжимал кулаки с такой силой, что ногти впивались в ладони, и из них текла кровь. Я делаю ему больно?
Я была так взволнована, что не заметила, как начала слабеть.
Вдруг он поднял голову и взглянул на меня... С яростью. И повалился бес сил на землю.
В тот же миг вокруг него начали материализовываться десять чёрных фигур в плащах. Один из них подошёл к Джонатану и положил ладонь на его грудь, которая часто вздымалась. И вот частое дыхание сменилось на спокойное, а кулаки разжались.
Потом тот неизвестный поднялся и медленно подошёл ко мне.
- Ты пойдёшь с нами. А теперь возьмись за моё плечо.
Я вопросительно взглянула на него, точнее в темноту под капюшоном. Но все же послушалась.
Стоило мне сделать шаг, как я поняла зачем. Мои ноги подкосились, и если бы не опора я бы упала.
Когда мы подошли, остальные демоны образовали круг, в центре которого лежал Джонатан.
Неизвестный, на которого я опиралась занял место и замкнул этот круг. Вдруг в глазах все закрутилось и через мгновение мы все стояли в каком-то помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
خيال (فانتازيا)Шёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...