Глава 57

4.8K 301 8
                                    

Это был какой-то храм.

Тут было бесчисленное количество колонн. И на каждой были вырезаны какие-то символы.

"Думаю, что стоит выучить этот странный язык на котором они всегда разговаривают. Тогда я хотя бы в теме буду." - мрачно подумала я, смотря на демонов и уже не пытаясь понять их.

Они окружили Джонатана плотным кольцом и бормотали что-то. Я стояла, придерживаясь за колонну, чтобы не упасть.

Мысль о том, что я это сделала с ним давила на меня. Я ведь даже не знала, что с ним, и эта неизвестность разрывала меня изнутри.

Почему я за него волнуюсь? Он сам меня чуть не убил, это была лишь самозащита. И все же, что это было?

Меня даже не особо волновало, что я в непонятном месте с какими-то непонятными демонами. Что это со мной?

- Ты удивительная девушка, Луиза - голос демона вывел меня из раздумий. Видно он тут самый главный, так как всегда все за всех говорит.

- Что я с ним сделала?- задала я вопрос, который давно мучал меня. Демон предложил мне локоть и повёл меня куда-то.

- У Джонатана было темное прошлое полное разочарований. Это сделало его таким. То, что ты видела и есть то, чем он стал. Мы научили его сдерживать свои чувства в себе, чтобы они не проявлялись в его внешности. То, что ты видела сидит внутри нём. Ты запихнула этого монстра обратно в него, не дала ему окончательно потерять самоконтроль. Ты лишь помогла ему.

- И что теперь с ним будет?

- Не волнуйся за него, он в надежных руках. Я предлагаю тебе остаться здесь, но мы можем вернуть тебя. Ты остаёшься?

Я кивнула, хоть я понятия не имела, где я.

- Правильный выбор. Нам нужно изучить тебя, а затем научить тебя пользоваться твоими силами.

Вскоре мы пришли в просторную комнату с двуспальной кроватью посередине. Окна были плотно закрыты шторами: они все так делают?

- Надеюсь тебя это устоит. И мой тебе совет: не привязывайся сильно к Джонатану, он тебя разочарует. Очень разочарует. И все же это твоё дело, твоя жизнь... - после он удалился оставив меня наедине с его последними словами. Сильно разочарует... Моя жизнь...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя