Глава 7

4.3K 245 15
                                    

- Себастиан?

Я зашла в библиотеку, где демон-альбинос пролистывал очередную книгу.

- Только не говори, что ты вернулась извиниться за причинённые нам неудобства и готова сдаться без боя - он даже не поднял головы. - Что ты хотела?

- Я хотела с тобой договориться.

Себастиан поднял голову и отложил книгу в сторону.

- Я отдам кольцо.

- Ты же не отдашь его просто так, что ты хочешь взамен?

- Вы мне расскажете, что задумали. И отпустите меня.

- Даже не знаю... Если я тебе расскажу этот таинственный план, то он уже не будет таким таинственным. Мне это как-то не выгодно... - затем он злобно улыбнулся - Мне проще его отобрать у тебя.

В этот момент в меня полетел нож. Я отклонилась и начала медленно отступать.

Себастиан вытащил ещё два ножа и начал медленно ко мне приближаться.

- Просто отдай его, и ты не пострадаешь.

Тем временем я продолжала отступать. Как вдруг я почувствовала, что задела что-то. Затем послышался щелчок и через мгновение стрела вонзилась мне прямо в спину и проткнула меня насквозь. От боли у меня потемнело в глазах и я опустилась на колени. Черт! Это не входило в мой план...

- Я знал что ты приедешь, и может я и не владею магией, как мой брат. Но зато я умнее тебя. Это было глупо, очень глупо с твоей стороны вернуться сюда! Ты же не думала, что я отпущу тебя? - Себастиан наслаждался своим превосходством. Как всегда, в общем-то.

Он присел передо мной.

- Не заставляй меня обыскивать тебя. Лучше сама отдай мне его.

Я собрала в себе силы и подняла голову.

- Иди ты... - процедила я.

Демон ухмыльнулся и начал обыскивать меня. Пока он был занят этим, я незаметно протянул руку и положила ему на шею. В следующий момент Себастиан сморщился от боли и отодвинулся от меня. На его шее был порез из которого хлестала кровь.

- Что ты делаешь?! Луиза, остановись! Мне больно!

- Ты же не думаешь, что я бы стала брать кольцо с собой? И тем более отдавать его тебе? - я надломила конец стрелы и вытащила её из себя.

- Что ты задумала? - прошептал Себастиан.

- Если я тебе расскажу, это будет не таким таинственным. - ухмыльнулась я.

Преодолев боль, я поднялась на ноги.

- А теперь тебе пора спать. - сказала я и наложила на него заклинание сна.

Потом я подошла к нему и, взяв маленькую стеклянную колбочку набрала его крови. Затем я направилась к выходу. Нужно было скорей выбираться от сюда, пока Джонатан не понял в чем дело.

***

До дома было ещё слишком далеко, а мои силы уже кончились. В глазах двоилось, а на лбу выступил холодный пот. Не смотря на наложенное заклятие, которое останавливало кровь, моя рана давала о себе знать.

А вокруг меня на многие километры был лес, и ни одного жилого дома. Мне нужен был отдых, потому что могла в любой момент потерять сознание и свалиться с огромной высоты.

Но леса кишели волками и спуститься на землю я не могла, т.к. сразу привлекла бы их запахом свежей крови. Поэтому я продолжила лететь, надеясь продержаться до дома.

После ещё двух минут полёта кровь опять пошла из раны. Крылья перестали слушаться меня и я начала стремительно  падать вниз.

Но я уже не осознавала, что происходит и через мгновение провалилась в темноту.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя