Глава 16

4.4K 210 18
                                    

Подъем. Завтрак. Работа.

Я у многих пыталась хоть что-то вытянуть, но никто не говорил об этом. Все молчали, будто набрали воды в рот.

Был день. Погода была прекрасной: солнце и ни тучки на небе. Я читала книгу, сидя на рабочем месте. Как вдруг послышались голоса.

- Вы не смеете так вот врываться в мою библиотеку! Это частная собственность! - послышались возмущённые возгласы владелицы этого места.

- Леди, мы от лорда - послышался голос.

- Прошу прощения за моё поведение... И все же прошу вас тут ничего не трогать. Вы наверное не просто так зашли?

Затем они начали тихо о чем-то разговаривать, и я не могла ничего расслышать. Лишь один раз услышала возглас демоницы:

- Ни за что! Это же незаконно! .... Ладно, раз так... Я согласна.

Затем тишина.

- Подслушивать плохо - послышался голос, который разговаривал с демоницей, сзади меня.

Я вздрогнула и развернулась.

За мной стоял безликий солдат. В прошлый раз на темной улице я не имела возможности хорошо разглядеть все подробности.

Это был не безликий Джонатана. Он выглядел по-другому. Этот был не такой "навороченный". Доспехи были из черного металла, который изза своей неровности больше напоминал камень. На плече был вырезан череп проткнутый мечом.

Где-то я уже видела этот знак...

Но продолжить разглядывания мне не удалось. Я почувствовала укол в спину, и в глазах начало темнеть.

Затем меня подхватили и потащили к выходу.

***

- Прекрасно... Столько энергии, то что нужно. Дамочка, подъем! - услышала я сквозь сон и открыла глаза.

Я лежала на кровати в незнакомой комнате. Рядом сидел незнакомый демон и разглядывал меня с интересом.

- Где я?

- В Темной Крепости.

- Где?

- Это место, где готовят Темных Воинов лорда. Для любого, кто работает или живёт в этом городе обязательна военная подготовка. Мне жаль, что с тобой так обошлись. Солдатам порядком надоело сопротивление и они не церемонятся. Это твоя комната, если конечно захочешь здесь ночевать. Ты лишь обязана являться сюда на три часа в день, все остальное время ты свободна. А теперь собирайся, новичкам нужно быть на площади через пять минут. Я, кстати, доктор Гринберг.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя