Глава 45

4.9K 329 6
                                    

Я медленно открыла глаза, но видела все размыто. Поэтому мне потребовалось какое-то время, что бы прийти в себя.

Надо мной было звездное небо. Я невольно залюбовалась им на пару секунд. Но после этого на меня свалилось осознание того, что случилось.

Я резко села на , как оказалось, траве. Демон облокотился на дерево в сторонке и, ухмыляясь, наблюдал за мной с интересом.

На какое-то мгновение я вытаращилась на него пытаясь осознать то что было. После я резко приблизилась к виновнику всего этого и со всей силой, на какую была способна толкнула его.

Этого от меня он явно не ожидал, так как не удержав равновесие грохнулся на мягкую траву.

- Куда твоя крыша поехала?! Ты совсем?! Ты до смерти меня напугал!!!

- Ну не до смерти, жива же. - Улыбнулся он, садясь на траве. - Просто хотел привести тебя суда.

- Привести сюда?!?! Серьёзно?! Не думаю, что для этого было обязательно меня поить чем-то!!! Я и сама дойти смогу!

- Я просто не хочу, что бы ты знала, где это место находится, и что бы ты могла ходить сюда без присмотра. В тот раз я ошибся показав тебе путь сюда, но теперь ты его не помнишь. - опять довольно улыбнулся он.

Я попыталась вспомнить, как в прошлый раз пришла сюда. И правда. Вместо этого воспоминания была дыра.

- Ты ещё и в моих воспоминаниях копался?! Красота, красота.. У меня даже слов подходящих нет!

- Да успокойся ты уже! К тому же я хотел сделать для тебя сюрприз. - сказал он, вставая.

- Сюрприз?! Тогда у тебя получилось! - ещё капля и я съеду с катушек. Так, вдох... выдох.

Демон как-то с разочарованием и усталостью посмотрел на меня.

- Я могу вернуть тебя обратно, и сделать так, чтобы ты напрочь забыла об этом происшествии. - грустно сказал он.

- Прости меня, я просто правда слишком перепугалась. - тихо извинилась я.

- Не извиняйся. Не надо было этого делать - с сожалением заключил он. - Просто я опять хотел тебе кое-что показать. Но видно ты не в настроении.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя