Демон мерил шагами комнату, пока я листала книгу, которую тот вручил мне.
- Хватит, ты меня отвлекаешь. Ты не можешь просто спокойно стоять на месте? Либо тогда помогай.
Демон остановился и взглянул на меня.
- В тебе смертельный яд, который может убить тебя в любую минуту, а хранители обязаны защищать друг друга не просто так. Ты же не думаешь, что веками избранные ангел и демон тряслись над жизнью друг друга, только потому, что в этом заключался их долг?! Жизнь хранителей связана, они зависят друг от друга. Никто не знает, что будет если умрет один из них.
- Но ведь они могут умереть естественной смертью.
- Роль хранителя не на всю жизнь. Ангельский камень достался тебе, лишь когда ты была готова. Как только ты становишься не годна, эта роль переходит другому человеку. Но если тебя убьют... Понятия не имею, что произойдёт.
- И как давно меня отравили?
- Пока ты спала, когда я... Ушёл.
- Но тогда он находится во мне около года! Может он уже не действует?
- Этот яд может находиться в твоём теле веками, ожидая сигнала. А опираясь на мои знания, яд можно обезвредить лишь убив его создателя. Ты уж извини, что я за тебя волнуюсь. Ты как никак хранитель камня, будь добра, береги свою жизнь!
Затем он вздохнул и закрыл глаза, пытаясь совладать с собой.
- Ты слишком неосторожна и беспечна для хранителя. - Он вздохнул. - Давай книгу.
Он взял её в руки и закрыл глаза, положив на неё ладонь.
- Здесь ничего нет. - он запустил пятерню в свою чёрную шевелюру. - Пошли со мной я знаю, кто может много знать об этом яде.
Он протянул мне руку, а когда я взяла её мы переместились в Тёмную Крепость.
На площадь уже давно опустилась ночь, и лишь изредка мимо проходили безликие солдаты стоящие на ночной страже. Я ужасно устала и уже почти валилась с ног. Несмотря на то, что я пыталась это скрыть демон почувствовал это.
Вскоре мы оказались в просторной комнате с большой двухместной кроватью. Думаю, это комната Джонатана.
- Сегодня поспишь здесь, так ты будешь под моим присмотром. - распорядился хозяин комнаты.
И вот я лежу в мягкой кровати Джонатана под тёплым одеялом. То, что нужно.
- Я думала, что когда пьют кровь - это больно. - Сказала я уже с закрытыми глазами.
- Это смотря, как пить...
- И как тебе моя кровь? - спросила я, уже проваливаясь в сон.
- Ядовито - усмехнулся демон, так и не ответив толком на вопрос.
- А... - хотела я спросить, но меня перебили.
- Все вопросы завтра. А сейчас спи, ты мне сонная завтра будешь не нужна.
- Как прикажете, граф. - усмехнулась я.
- Лорд - поправил меня владелец этого титула и тоже усмехнулся.
Потом послышались удаляющиеся шаги и демон покинул комнату, оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...