Глава 11

6.8K 398 10
                                    

Я совсем запуталась. Он не похож на человека виновного в смерти родителей, но и меня он чуть не убил. Я решила оставить свои мысли при себе и запрятать их куда подальше. Либо он даже не помнит всех смертей в которых он виновен, либо просто очень хорошо притворяется.

Я, сославшись на усталость, пошла обратно.
До замка он меня проводил, но сам в него не зашёл. Все это время мы шли молча, каждый погруженный в свои раздумья.

Уставшая после ночной прогулки, я сразу провалились в царство Морфея. Под утро мне приснился обрывок сна с человеком из предыдущего кошмара. Он медленно убивал моих родителей у меня на глазах. Я умоляла его со слезами на глазах не делать этого, но он был неумолим.

Тут я почувствовала, что кто-то тряс меня за плечо. От неожиданности я резко села на кровати и ударилась обо что то головой.

- Черт! Я на такое не подписывался! - он стоял рядом с моей кроватью и потирал ушибленную бровь.

Я посмотрела на него вытаращенными от страха глазами. Я ещё до сих пор не пришла в себя, и слезы продолжали лить в три ручья. Он взял платок с тумбочки и, сев рядом со мной на кровать, протянул его мне.

- Ты так орала, что наверное всех птиц спугнула. - сказал он как-то сердито. - Что же это тебе такое приснилось, а?

Вспомнив кошмар, который был так похож на реальность, я опять разревелась, поджав к себе ноги.

Он придвинулся и обнял меня:

- Ладно тебе, это просто сон, просто сон... Не расстраивайся ты так.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя