Всем привет)) мне правда оооооочеееееень жаль, что прода выходит с такими задержками(
Но я буду исправляться;)
Ваша Василиса;*- Ты чего?! - я увидела недоуменный взгляд Джонатана. - Но я же настоящий!
- А где тогда твоё кольцо? - подозрительно спросила я.
- Вот. - он протянул руку и взял кольцо, которое лежало на столе, где он работал. - Не пугай меня так, Луиза.
- А платье?
- Это сделал я. Пока ты спала. Хотел удивить тебя, но когда ты проснулась ты видно была чем-то взволнована, поэтому не заметила этого сразу.
- Вот как...
- Да что с тобой? - он подошёл и заключил в объятия.
Да уж видно я просто не выспалась. Да и правда, вот стоит настоящий Джонатан, я его чувствую, обнимаю. Как я могла подумать такое?
Потом я пробовала заснуть, но мысли о матери не давали мне покоя. Поэтому я уже собралась уйти, но Джонатан уже спал, а я была в его в объятиях. Поэтому, боясь его разбудить, я решила остаться.
***
Я так и не заснула, это скорей было похоже на легкую дрему. Утром я с Джонатаном гуляла в лесу. По его словам мне надо было "развеяться".
Мы шли, ступая по влажной мягкой лесной почве. Было слышно, как похрустывают упавшие ветки, и я думаю, это был единственный звук, который нарушал мертвенную тишину леса.
Мы решили остановиться у берега маленького лесного озера.
- Луиза, ты странно ведёшь себя последнее время, с тобой точно все в порядке?
- Я просто запуталась... - покачала я головой. - Не обращай внимания.
- Как скажешь
Джонатан такой заботливый... Не спорит, был бы он всегда таким.
Я присела на холодную землю. Тут в памяти всплыли слова Джонатана: "я думал насчёт твоего брата... Наверное он волнуется после твоего исчезновения?"
Он прав. Нужно встретиться с ним. Обязательно. Вдруг в памяти всплыли сцены с братом и демоном. Джонатан очень настороженно и с каким-то подозрением относился к Дорсиану. Никогда не могла понять почему... Точнее я не могла понять этого раньше, когда ещё не было поцелуя и всего такого. Тогда я считала, что демон равнодушен ко мне, но теперь.
Только теперь, когда я сложила все это я поняла причину такого поведения Джонатана. Эта догадка вызвала у меня легкую улыбку. Он ревновал, ведь не знал, что он мой брат. А я не говорила ему об этом.
Но следующее открытие стёрло эту улыбку с моего лица. Он не знал. Но ещё вчера назвал его моим братом.
Нет.... Только не это... Неужели все это не настоящее.
- Я хочу побыть одна. Я пойду прогуляюсь.
- Хорошо, только не отходи слишком далеко.
И вот то озеро с демоном находится далеко от меня. Я застряла во сне... Я не могу проснуться! Господи, что мне делать?!
На место отчаяния пришла паника. Она поглощала меня, но вдруг у меня мелькнула идея. Что, если умереть во сне? Может тогда я проснусь? Я знала, где можно совершить желаемое.
Вскоре я стояла на краю утеса. Я была полностью уверена, но вдруг я подумала о том, что демон мог сам узнать о моем родстве с Дорсианом. Ему ничего не
мешало спросить об этом у любого из моих знакомых.О боооже!!! Я готова была рвать на себе волосы! Что мне делать?! Так: вдох... выдох... Будь, что будет.
И вот я поворачиваюсь спиной к пропасти: не хочу видеть стремительно приближающиеся скалы. Надеюсь, что это все-таки сон. Небольшой наклон назад и я чувствую, как ветер бьет мне в спину, будто пытаясь остановить меня. Это длилось лишь пару мгновений, или чуть дольше.
Вдруг все померкло, все чувства и ощущения отключились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...