Глава 21

5.9K 358 2
                                    

Спала я не более часа. Меня разбудил настойчивый стук в дверь.

- Луиза, открой! Почему ты не открываешь! Луиза, я дверь выломаю!

Догадайтесь кто. Дорсиан.

Я подошла и открыла дверь. На пороге стоял взволнованный брат, уже поднявший руку, чтобы продолжить стучать.

- Уже день, а ты до сих пор не выходила! Не похоже на тебя. - начал он.

- Не волнуйся, все в порядке - улыбнулась я ему.

Тут его взгляд упал на моё платье, испачканное кровью. Он нахмурился.

- Точно все в порядке?

- Это не моя

- Что ж, это радует. Тогда напрашивается другой вопрос: чья?

Я рассказала ему о ночном происшествии. Сначала он хмурился, но в конце смягчился и сказал, что подыщет для него отдельную комнату. Затем он ушёл.

Я направилась в спальню. Когда я подошла к кровати раненый отрыл глаза и слабо улыбнулся.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я, улыбнувшись в ответ.

- Могло быть и хуже. - у него был немного подхриповатый, мягкий, бархатистый голос.

Я подошла. Я немного смущалась, при нем.

- Я взгляну?

Он кивнул головой.

Я сняла повязку. Надо же! Как зажила рана за одну ночь! После я наложила новую. Вдруг он неожиданно взял меня за руку. Наши глаза встретились. Его были золотисто-карие.

- Спасибо тебе за все. - произнёс он охрипшим голосом. - Если бы не ты...

- Не надо... Теперь то все хорошо.

Я убрала руку и, мне кажется, что покраснела. Прошло минуты две без единого слова. Он лежал закрыв глаза. Но я решила нарушить эту неловкую тишину.

- Как тебя зовут?

Он открыл глаза, затем мгновение смотрел на меня с... недоверием. Но ответил:

- Кристоферус. Можно просто Кристофер. А тебя?

- Луизиана. Можно просто Луиза - ответила я,  подражая ему.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя