Все было очень плохо. Дело в том, что превращение в демона не требует каких-то определенных действий. Не надо специально убить человека, или выпить кровь, это скорей психологическое.
Демоном становятся изза своего поведения, своих мыслей, намерений. Это исключает возможность стать демоном, если в тебе нет ничего плохого.
"А если стать демоном можно только если у тебя что-то плохое на уме... То тогда Луиза... Да, дело плохо" - пронеслось в голове у Джонатана.
- Нам нужно поговорить - произнёс наконец демон.
- Да ты что! И что же ты мне расскажешь? Очередную сказочку? Спасибо, я уже по уши наслушалась их за время проведённое с тобой. - начала возмущаться девушка.
" Она ещё даже не знает, о том, что с ней произошло... " - удивился Джонатан. Но его ещё больше волновало то, что превращение в демона меняет и характер. В худшую сторону.
- Нет, я здесь не для этого. Я хочу с тобой кое о чем договориться.
Девушка вопросительно взглянула на него.
- Ты вернёшь кольцо, а я сделаю так, что мой брат не тронет тебя и твоих близких.
- Дай ка подумать... Конечно, нет! Мне наплевать на тех, кто раньше был мне дорог. Делайте с ними что захотите!
" Да уж... Превращение очень сильно повлияло на неё"
Вдруг демон заметил, как Луиза начала вытаскивать что-то изза спины. Это был арбалет. Мгновение и Джонатан прижал её к стене, а орудие откинул в сторону.
Луиза выглядела напугано, и Джонатан на мгновение опять увидел в ней ту робкую девушку. Поэтому он отпустил её. Как вдруг он почувствовал боль в шее, затем начало темнеть глазах. Джонатан боролся, но все произошло слишком быстро и неожиданно, и он уже не мог ничего поделать. Он считал, что всегда все держит под контролем, но в этот раз под контролем все держала Луиза.
Она смотрела теряющему сознание Джонатану в глаза и довольно улыбалась.
" От той милой девочки не осталось и следа..." - успел подумать демон и провалился в темноту.
***
Не могу поверить, что у меня получилось! О Боже, это было так круто...
Так... Я взглянула на Джонатана лежавшего у моих ног. На мгновения я почувствовала боль, но я запихнула её подальше. Нельзя было все испортить из-за неё.
Я взяла демона за ноги и потащила в лес. Черт, какой же он тяжёлый! Чем дальше я его оттащу от дома тем лучше. Ну вот... Теперь он весь в земле, ну ничего, переживет!
Его кровь у меня уже была, теперь осталось сделать так, чтобы он подольше был в отключке. Мне нужно было, чтобы он мне не мешал, пока я буду с Себастианом.
Я бы убила их сразу, но для ритуала нужно время.
Я положила неподвижного демона под дерево. Я бросила на него последний последний взгляд. Его лицо испачкалось в земле. Не знаю почему, но мне стало стыдно, что я так с ним. Я подошла и провела ладонью по его щеке и смахнула землю. Затем я положила руку ему на грудь и усыпила его. Но боюсь этого не надолго хватит, так что надо торопиться.
Затем я решительно встала и взлетела в направлении замка Джонатана.
***
Демон сел на холодной земле. В глазах двоилось, но это скоро прошло.
" Для чего все это? "
Демон провел рукой по шее и почувствовал запекшуюся кровь.
"О нет... Она знает ритуал. Теперь у неё есть моя кровь... "Он поднялся на ноги и покачиваясь сделал пару шагов. У него и так не хватало крови в организме, а теперь её значительно стало меньше. Он поморщился от боли во всем теле и огляделся.
" Но зачем было накладывать заклинание сна?... Черт! Она у Себастиана!"
Демон, забыв про слабость взлетел и направился помогать брату... или же спасать от него Луизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...