Глава 83

5.2K 299 38
                                    

Всем привет)) вот и новая Глава, прошу гигантское прощение за те пропущенные дни, но времени у меня и правда не так много.
Думаю эта та самая Глава, которую многие долго ждали)) надеюсь, что не разочаровала вас) если что, не бойтесь критиковать)

Ваша Василиса))

Лишь помню, как меня перенесли куда-то на руках. А затем уложили, заботливо укрыв тёплым одеялом.

Проснулась я от того, что яркие солнечные лучи слепили глаза. Я отвернулась на другой бок, чтобы избежать яркого света, но заснуть уже не смогла. 

Я находилась в незнакомой мне комнате. Кровать, на которой я лежала, стояла напротив выходу на балкон. Двери на улицу были распахнуты настежь, и лишь тонкая прозрачная колыхающаяся чёрная занавеска разделяла помещение от улицы.

Из-за большого окна комната была очень светлой. Она сильно отличалась от остального замка. Вот какая спальня этого мрачного демона. Справа от кровати стоял небольшой столик, на котором были разложены книги.

Я вспомнила вчерашние события и улыбнулась.  Я встала с кровати. От другой комнаты, которая находилась позади кровати, разделяла лишь стена, без дверей.

В соседней комнате стоял камин с диваном. В углу была винтовая лестница, которая вела вниз.

Я спустилась вниз. Джонатан сидел за столом и что-то записывал. На столе лежали какие-то чертежи и книги.

Услышав мои тихие шаги он повернулся.

- Как спалось, соня? - улыбнулся он. - Ну ты и спишь, всю кровать занимаешь!

- Ты спал со мной?

- Какое там, поспишь с тобой! Там спать то негде - затем он добавил - Не волнуйся, не спал.

Он встал из-за стола и убрал все чертежи и записи в ящик и закрыл их там. Тем временем я зевнула и направилась в креслу, на которое уже успела положить глаз.

- Так вот где ты так часто пропадаешь... - я в очередной раз окинула эту комнату. Не знаю, как её правильней назвать. Кабинет? Нет, скорее лаборатория. - Думаю я бы тоже тут проводила дни напролёт.

Тем временем демон подошёл к светящейся жидкости - своим воспоминаниям. Он протянул к ним руку, и тонкая светящаяся струйка потянулась к ней сквозь стекло. Когда она начала "впитываться" в Джонатана, он на мгновение изменился в лице. На нем отобразилось боль, тоска. Казалось, что он заново испытывает, то, что когда-то с ним произошло, так как некоторое время он смотрел в пустоту, потеряв интерес к реальности.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя