Я не могла заснуть, так как все время думала о его словах. Как его отец мог поступить так?
Когда он уходил из библиотеки он сказал мне, что не хочет, чтобы я испытывала к нему жалость. Я и не испытывала. Я просто не могла понять, как так можно.
И если мне и было кого-то жалко, то не Джонатана, а того кем он был раньше. Сейчас он стал таким... Не думаю, что к нему можно испытать это чувство.
И все же, мне кажется, что в том, каким сейчас стал Джонатан, его отец виноват лишь частично. Что-то мне подсказывало, что эти изменения произошли уже после всего этого. Прошлое этого демона для меня все равно осталось тайной.
Когда он мне все это рассказывал, ему было тяжело это делать. Сначала я думала, что это от того, что слишком много боли причинило это происшествие. Но потом я поняла: он просто не привык делиться с кем-то своим прошлым.
Не смотря на его слова, можно было понять, что он не любил свою семью. Ни отца, ни мать, ни брата. Родителей он уважал, как породивших его на этот свет, но не более. Поэтому тот случай не причинил ему внутренней боли. Было лишь разочарование, что теперь, изза отца, он стал уязвим. А смерть матери его и вовсе не волновала.
Какое же он чудовище... Родился в семье чудовищ... Если бы все это произошло со мной, не думаю, что смогла бы жить с этим.
Он говорил про месть. Быть может он уже кому-то отомстил... Господи, вокруг Джонатана произошло так много смертей, и во многих скорей всего виноват он сам...
В какой раз я задала себе вопрос: хочу ли я дальше с ним жить? И опять тот же ответ: вряд ли...
Но стоило мне об этом подумать, как нить, которая связывала нас натягивалась... Почему мне кажется, что мы с ним как-то связаны...
Я бы могла предположить, что это дружба или что-то большее, но нет. Это совсем не связано с отношениями. Эту связь можно ощутить. Что это?...
С этими мыслями я погрузилась в сон.
Стоило мне это сделать, как я оказалась в каком-то незнакомом дворце. Тут стояли двое, а я опять смотрела на все со стороны и на меня никто не обращал внимания. Один из них светился золотом. Это был ангел, только его крылья отливали золотом. Его светло русые волосы струились по плечам. На голове был венок из золотых листьев.
Высший ангел... Но сейчас их больше не существует... Их всех истребили. По приданию именно один из них попытался уничтожить камни добра и зла, но не смог.
Второй был тоже ангелом, но обычным. Он был одет в золотые доспехи а на голове красовалась корона с рубинами. На плечи была накинута красная мантия. Наверное он был царем. Он стоял на коленях, склонив голову.
- Встань - улыбнулся высший ангел. - Я хотел попросить тебя о кое-чем. Это - он протянул ему книгу. - нужно хранить, не спускать с неё глаз. Нельзя, чтобы она досталась недостойному.
- Как скажешь.
- Это очень важно - ангел перестал улыбаться. - Эта книга спасёт множество жизней. И последнее... - он снял какой-то кулон и надел его на шею царя. - не снимай это, никогда. Передавай его лишь тем, кого считаешь достойными, чья совесть чиста и чьи поступки не вызывают ни малейших сомнений. - Затем он с грустью взглянул на царя - это последнее, что я смогу сделать для блага нашего народа...- он распахнул свою золотую мантию, под которой оказалось растерзанное тело. - Прощай....
После этих слов он рассыпался в золотую пыль.
- Нет! - в глазах царя была боль. - Отец....
В этот момент я проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasíaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...