Глава 48

5.1K 309 3
                                    

В моей комнате на кровати лежало чёрное платье. Я одела его и подошла к зеркалу. Таких платьев я ещё ни разу не видела.

Спереди оно было выше колена, а сзади спускалось черными складками на пол и тянулось за мной длинным шлейфом. Плечи были полностью открытыми.

Так же я надела черные перчатки, которые лежали рядом. И высокие черные сапоги. Волосы я решила оставить распущенными.

Я ещё раз подошла к зеркалу. С крыльями выглядело все это очень круто. Все таки мой наряд слишком откровенен. Но делать нечего.

Внизу меня уже ожидал Джонатан. На нем был черный плащ с серебряными пряжками. На его лице была чёрная маска, закрывающая половину его лица.

Он улыбнулся увидев меня.

- Прекрасно выглядишь. Возможно тебе непривычна такая одежда, но так надо, что бы ты не особо выделялась. Точно, чуть не забыл... - и он протянул мне такую же чёрную маску.

- Спасибо.

На улице нас ждали два черных коня с бесчисленным конвоем из безликих всадников.

- Безопасность важней всего. - ответил он на мой немой вопрос. - Запомни, ты должна вести себя как демон. Главное не показывать свой страх. Этим ты можешь себя выдать.

- Но почему мы не можем туда полететь?

- Так не принято. Крылья - это не способ передвижения. К тому же они отнимают слишком много сил. И потом, как ты полетишь в таком платье?

- Ладно, убедил.

Затем он мне помог залезть на коня, и вскоре мы тронулись в путь.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя