У нас все получилось... Все бы хорошо, если бы не мысль о том, что мне предстоит умереть. Со мной многое странного происходило... сны, длящиеся в течении двух недель; видения... Но умирать мне ещё не приходилось.
На улице стояла ночь. Ночь, в которую я умру. Я стояла у окна и смотрела на небо без звёзд. Джонатан не говорил об этом, но связь может не сработать. Я понимала это и без слов. Вдруг тело пронзила резкая боль. Казалось, будто я горю, но без огня. Я тихо спустилась по стене, глотая слезы, которые текли от невыносимой боли. Почему мне так плохо?!
Вдруг резкий всплеск ещё более сильной боли оглушил меня. Изо рта пытался вырваться немой крик... Как бы мне хотелось, чтобы Джонатан сейчас был рядом...
Вдруг я почувствовала руки на своих плечах и открыла глаза. Джонатан обнял меня. Боль постепенно начала уходить.
Он что-то говорил, но я уже ничего не слышала.... И вдруг все закончилось: ни боли, ни звуков, ни прикосновений Джонатана... я вообще ничего не чувствовала.
***
Я открыла глаза. И огляделась я лежала на том же месте, только Джонатана нигде не было. Ужасная тишина давила на меня со всех сторон... Что со мной?
Я поднялась и вдруг увидела через приоткрытую дверь Джонатана, точнее его спину. Он сидел на кровати рядом с девушкой.
- Джонатан! - мой крик утонул в тишине, которая окружала меня. Джонатан даже не обернулся. - Джонатан! У нас получилось!
Ноль внимания. Он протянул руку и убрал прядь с бледного лица девушки. Это была бледная девушка с впалыми щеками, пустыми глазами. На губах застыла кровь.
И тут до меня дошло... это моё тело. Моё мертвое тело. Я обошла обошла кровать, так чтобы видеть лицо Джонатана.
Он сидел и смотрел на меня... точнее на моё тело. Его губы были плотно сжаты, сам он был бледнее моего мертвого тела. Что-то явно пошло не так.
- Ты должна была очнуться... - Услышала я слова Джонатана, будто он стоял за стеной.
Вдруг он резко встал и ваза, стоящая на тумбочке полетела в мою сторону, но пролетела сквозь меня.
- ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ОЧНУТЬСЯ!
Затем в полетели стулья, в итоге стол был сломан, а от люстры вообще ничего не осталось (она улетела в окно, разбив его).
Я посмотрела на часы... Моя смерть наступила где-то часа в два ночи. Сейчас было половина второго ночи... Прошёл целый день с моей смерти.
Демон был в отчаянии... Он закрыл глаза и запустил руки в волосы.
Я подошла к нему и хотела положить руку на его плечо, но она скользнула сквозь Джонатана, не дав мне прикоснуться к нему.
- Я убью Себастиана... - он подошёл и присел у кровати, взяв мою руку в свою. - Я не сказал тебе этого раньше, и очень жалею об этом... Я ещё никому не говорил такого, но, кажется, я люблю тебя. Прошу очнись. Этот ужасный мир нуждается в таких прекрасных людях, как ты... Я нуждаюсь.
Только теперь, находясь в непонятном потустороннем мире, я поняла, насколько ценна жизнь. Я не хотела оставлять Джонатана одного, и не хотела оставаться без него. Но как мне вернуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasíaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...