Не доезжая до самого замка, мы остановились.
Нас заставили выйти из нашей временной "тюрьмы". Когда я встала на ноги, мою правую пронзила жуткая боль. Я тихонечко вскрикнула. Наверное вывихнула, когда упала. Затем нам сковали руки цепями. Безликие всадники делали все это бесчувственно и хладнокровно.
Тут один из них подошел ко мне впритык, а затем сказал своим:
- Думаю эта для господина подойдет.
Что?! Я ничего не поняла, но решила пока помалкивать. Затем тот же всадник кивнул другим. Видно он тут главный.
Затем они грубо схватили двух других девочек, от чего они завизжали, и повели их куда-то в лес. От одной только мысли зачем, я бросило в дрожь.
Вдруг меня резко толкнули в спину. От неожиданности я не удержала равновесия и грохнулась на землю, больно ударившись.
- Чего разлеглась?! Давай! Вставай!
Хозяин этих слов поднял меня поднял так же резко, как и толкнул. Увидев мою несчастную ногу он без эмоций поднял меня и грубо закинул на плечо. Затем он пошел. Подняв голову, я могла видеть остальных безликих, почти бесшумно идущих за ним.
Голова болела от происшествий. Здесь было довольно холодно, так что я , в своем тоненьком платье и босиком, замерзла. Я прикрыла глаза и попыталась успокоиться. Мой пульс зашкаливал. Что меня ждет?!
Когда я открыла глаза мы уже были в помещении. Я даже не почувствовала как мы зашли, ведь тут было так же холодно, как и снаружи, а может даже холоднее. Тут меня резко скинули на пол и, упав на ледяной пол, я скорчилась от боли в ноге, да и вообще во всем теле.
Встав, я огляделась. Это был тронный зал. Здесь был невероятно высокий потолок, который подпирали величественные колонны. Видно этот зал был очень старым и много всего пережил. Тут была полутьма. Единственным источником были гигантские окна, за которыми был уже поздний вечер. За большим, внушающим страх, троном никого не было. Кто же может жить в таком мрачном месте? Я бы и двух дней не продержалась тут одна. Я не из пугливых, но всё же...
Тут я заметила мужчину стоящего у окна. У него были длинные волосы до плеч смоляного цвета. Его крылья были самые большие из всех, которые я видела. Они были неимоверно большими, и я представила, какими они будут если он их расправит? Он напомнил мне картинки из книги про высших демонов. Он был весь в черном, длинный черный плащ с чем-то золотым. Казалось он не замечает моего присутствия. Тронный зал был настолько велик, что я не могла нормально разглядеть человека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...