(Примерно так выглядела Луиза)
Когда я очнулась, я не сразу поняла где я и что со мной произошло. Постепенно память прояснилась, и я все вспомнила.
Я лежала в незнакомой комнате на чужой, но удобной кровати. Все мои раны были обработаны и перевязаны. Я резко села, и больное плечо дало о себе знать. Я глубоко вздохнула, чтобы не закричать. Зато нога уже почти не болела.
Кажется я догадывалась где я. Кроваво-красные шторы, каменные стены. Наверное тот демон передумал меня отпускать и решил всё-таки сожрать.
Я потихоньку встала. Пол был не таким ледяным, как в том зале. К тому же я согрелась в теплой постели.Я подошла к большому окну, полностью закрытое красной бархатной шторой. Я отодвинула её и выглянула. На улице было темно. Видно я пробыло без сознания целый день!
В углу я увидела зеркало и подошла к нему. На меня было страшно смотреть: разбитая губа, в грязном, полностью порванном, окровавленном платье, большущие синяки под глазами. Ужас! Ну а что я хотела?! Три дня не есть, ни нормально спать!
- Я смотрю ты очнулась. - услышала я , уже знакомый, ледяной голос.
Я кивнула головой.
- Что ж, переодевался и иди вниз. - он развернулся и ушел.
Я хотела спросить во что мне переодеться, если у меня ничего нет, но не успела. В соседней комнатке я нашла каменную ванну наполненную теплой водой. Окунувшись и смыв с себя кровь и грязь, я вернулась в комнату.
За соседней дверью оказалась гардеробная. Там было неимоверное количество самой разной одежды. Мило с его стороны. Я выбрала белое платье с золотыми узорами и одела белые балетки. Затем я расчесала свои длинные волосы.
Когда я открыла дверь, в которую вышел тот демон, я увидела длинный темный коридор с множеством дверей. Я пошла по нему, найдя винтовую лестницу я спустилась. Я очутилась еще одном коридоре, только этот был без дверей, а с множеством окон в которые задувал ветер.
Я нашла лестницу и опять спустилась вниз. И вот я вышла в тот тронный зал. Демон опять стоял у окна и смотрел куда-то вдаль. Услышав мои шаги, он повернулся.
- Следуй за мной.
Я послушалась. И вот опять сплошные коридоры. Тут не сложно заблудиться. В итоге мы пришли в комнату с длинным столом посередине, который был уставлен разной едой. Там было только два стула, я бы даже сказала два трона, в разных концах стола.
- Я решил, что тебе следует поесть. - сказал он тем же леденящим душу голосом. Затем пошел и сел в дальний конец стола и, развалившись в кресле, стал пристально следить изподлобья за каждым моим движением. Я не спеша подошла к столу и села напротив него. Вся еда стояла с моей стороны, он же ничего не ел. Я пододвинула к себе тарелку с каким-то супом и начала жадно уплетать его, поглядывая на хозяина дома. Краем глаза я заметила, как еле заметно приподнялся уголок его рта. Затем я съела еще кусок мяса и салат.
Он продолжал смотреть на меня не моргая.
Когда я заглянула в один из кувшинов, меня передёрнуло. Там была кровь.
- Я думал вы, белокрылые, тоже её пьете - сказал он - Ну что ж...- он поднял правую руку и силой мысли протянул к себе этот кувшин и бокал. Налив себе таким же способом, он начал пить это с явный удовольствием. Все это время он не отрывал от меня глаз.
После этого мой аппетит как ветром сдуло. Выпив пару глотков воды, я встала из-за стола.
- Спасибо - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...