Глава 40

5.2K 328 2
                                    

- Как ты думаешь, из-за чего все это? Эта неделя без сознания, эти сны?

Мы сидели на кровати с братом. С той встречи прошёл один день, и сейчас уже был вечер. Про того демона я решила никому не рассказывать. Вдруг это просто плод моей фантазии?

- Этот мрачный тип не очень разговорчивый. - с презрением ответил Дорсиан.

Тут со стороны двери послышался смешок.

- Тебя стучаться не учили?! - вспылил брат.

- Я здесь хозяин, что хочу то и делаю. - холодно ответил демон. - затем он взглянул на меня - Это все из-за крыльев.

- Разве это должно быть именно так, как у меня?

- Нет, видно с тобой что-то не так. - ухмыльнулся он.

- Кажется, я тут третий лишний - сказал брат и вышел, задев демона плечом. Предатель.

Демон проследил за его движениями, подняв одну бровь.

Затем его взгляд мгновенно стал холодным.

- К тебе кто-нибудь приходил ночью?

Я побледнела. Но это было незаметно, ведь цвет моей кожи и так был почти белого цвета.

- Никто не приходил.

- Ты уверена?

Я кивнула. И он разочарованно вздохнул и вышел.

Затем я вышла на улицу. Мне необходим был свежий воздух. После этого я просто пошла куда глаза глядят. Я шла через лес. Я чувствовала, что должно что-то произойти.

Вскоре я вышла на какую-то лесную лужайку. Я легла и уставилась в ночное небо. На нем не было ни одной звезды. Лишь полная луна, неестественного размера.

Вдруг трава вокруг меня начала светиться. Учитывая все случаи, произошедшие со мной раннее, это ничего хорошего не предвещало.

И мои опасения оправдались. В спине начала появляться боль. Она постепенно нарастала, а вместе и свет вокруг меня становился ярче.

В какой-то момент я перестала чувствовать землю под ногами. Свечение дошло до такой степени, что я кроме света больше ничего не видела.

Вдруг боль исчезла. Я совершенно перестала что либо чувствовать. Тут я поняла, что не дышу. Мне это было не нужно. Казалось, что даже сердце перестало биться.

Затем все померкло, и я опять провалилась в темноту.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя