Спасибо, за ваши активные комментарии)) это огромная поддержка и мотивация для меня)
Давайте мини игру)) кто первым прокомментирует эту главу, я выполню любое его/её желание)) только давайте в пределах возможного)
Выйдя из дома, я запахнулась в плащ, не столько от холода, сколько от боязни, что кто-то разглядит эти ужасные увечья на моем теле. Сейчас мне нужно было узнать моё точное местоположение, и добраться как можно скорее домой.В городе меня ждал шок. Я уже видела нечисть на балу с Джонатаном, но такое... У многих вообще не было привычных мне черт лица... Да и не у всех можно было назвать лицом, то что было. Сам город был не очень притягателен, грязные небольшие улицы с немного покосившимися домами. Прохожие-монстры шлепающие по лужам в своём направлении, неприветливо поглядывающие в мою сторону.
Поборов неуверенность, я дошла до первого встречного и попыталась ему объяснить, что мне нужно, но тот лишь отмахнулся и пошёл дальше, оставив меня в недоумении от такой реакции. Попытавшись ещё обратиться к паре существ, я поняла, что это бесполезно. Все это ещё больше испортило мне настроение... Мало того, что со мной произошло, а тут ещё и городишко такой весь из себя неприветливый!
Полная злости и уверенности я зашла в первое попавшееся заведение. Это был... отель. Хотя ЭТО отелем можно назвать с трудом. Подойдя к хвостатому мужчине, всему покрытому зеленой чешуей, который явно считал себя персоналом этого отеля, я обратилась к нему, насколько это было возможно при моем состоянии, вежливо. Точнее не обратилась, а протянула ему лист бумаги, на котором второпях нацарапала просьбу. Он прочитал и противным голосом проговорил.
- Это отель, дамочка, с такими вопросами не ко мне. Хотя она у меня конечно есть... Смотря что ты предложишь взамен...- это вывело меня из себя окончательно.
Быстро принёс карту, недодемон хвостатый! И я бы на твоём месте поторопилась, или прийдется проверять насколько быстро ты регенерируешь! - хотела сказать я. Но к сожалению этот вариант не прокатит. В мои планы не входило тратить силы на таких, как этот. Но видно прийдется.
Вздохнув, я мысленно произнесла одно из самых простых заклятий, для которого не требовалось говорить слова вслух. Заклятие удушья. Мужчина явно не видел до этого магии. Он свалился на пол, хватая воздух ртом и смотря выпученными от оживления и страха глазами. Вскоре я остановила заклинание и выразительно на него посмотрела.
Тот явно не ожидал такого напора, поэтому быстренько пошёл выполнять мою просьбу в ещё шокированном состоянии. Когда он вернулся, я выхватила карту у него из рук и начала её изучать, насчитывая в голове сколько времени мне лететь до дому. В это время этот демон-ящер с любопытством разглядывал меня. Затем наконец произнёс:
- Нечасто у нас в городке такие... горяченькие дамочки. Может составите мне компанию сегодня вечером?
Я подняла свой взгляд, полный раздражения и ничего не ответила. Лишь подняла указательный палец и сделала так, чтобы тот засветился. Я не собиралась ничего больше делать с этим парнем, это было обыкновенное заклинание света. Но нужно же было сделать что-то, чтобы он отстал. После я вернула ему карту. Затем я развернулась и вышла из этого места. Что это со мной? Кажется слишком долго проходила с чёрными крыльями, пора бы уже одеть кольцо. Но только не здесь. Во-первых меня могут увидеть. А во вторых когда я с чёрными крыльями, мои эмоции не такие сильные. Мне бы сейчас до дома добраться а там уже разберусь, главное сейчас не расклеиться...
До сих пор все эмоции от произошедшего были заперты все внутри меня, и я не давала им выйти наружу. Я чувствовала, что ком в груди растёт с каждым мгновением, но выпускать эту боль на свободу я не хотела. Сейчас мне нужно само контроль, а выпустив все это наружу, я его потеряю. Теперь я знала, куда лететь. Но сейчас начался ливень и нужно было найти место для ночлега. Капли воды стекали по лицу. Нет, это не слезы. Это не слезы...
Я остановилась. Вдох выдох... Ком опять подкатил к горлу, затрудняя дыхание. Держись Луиза... Я опустила голову, как вдруг почувствовала холодные пальцы на моей щеке. Яркая молния воспоминаний прикосновений Себастиана промелькнула перед глазами, и я отскочила, как ошпаренная, от руки.
Я подняла голову. Это был Джонатан... Тот, кто мне был сейчас нужен.
- Луиза? Что произошло? - Джонатан подошёл ко мне.
И опять эти воспоминания... Боль, страх.. Я будто не видела Джонатана... Я видела лишь Себастиана. Я сдерживалась... Пыталась сдержаться... Я упала коленями на мокрую траву и закрыла лицо руками.
Я боялась... Теперь я боялась любого прикосновения... Я боялась, что мне опять будет больно.
Я сошла с ума?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...