Всем хай)) решила писать вторую часть в этой же книге. Кому она уже надоело, тот может закончить на первой.))
А так всем хорошего чтения и всего хорошего;)Я распахнула глаза и сделала резкий вдох. Мои легкие резко наполнились воздухом, который быстро начал поступать мне в мозг, помогая вспомнить, что случилось.
Рядом со мной на кровати сидел Себастиан, смотря на меня встревоженным взглядом. Что он тут делает? Или, что я тут делаю?
- Что произошло? - спросила я севшим голосом.
- Ты спала. Почти три дня. Ты что-нибудь помнишь?
- Незнаю... Я видела сон. Но он был так похож на реальность, что я не сразу это поняла. Я... решила, что если умру во сне, то тогда проснусь.
- Но ведь ты могла ошибиться! Вдруг это все оказалось бы реальностью?! Нельзя так поступать...
- Прости, но я не знала другого выхода.
Я огляделась. Мы все ещё были в замке демона.
- Я нашёл тебя в лесу, на территории брата. Ты выглядела мертвой - ответил на мой немой вопрос Себастиан, усмехнувшись. - А Джонатана не было.
Не было... Он бросил меня... Комок подкатил к горлу, затрудняя дыхание.
- Не расстраивайся. - Себастиан прижал меня к себе. - Все будет хорошо.... Постой.
Он достал что-то из кармана и протянул мне. Это была маленькая деревянная коробочка с замочком из какого-то металла.
- Что это?
- Я пока и сам не знаю. Это лежало рядом с тобой, когда я тебя нашёл. Я пробовал это открыть, но не мог. Этот металл обжигает меня.
Я взяла коробочку из его рук. Нерешительно я взялась за замок, но вопреки ожиданиям, боли я не почувствовала. Я без затруднений открыла её. Там было кольцо, которое чем-то напомнило мне кольцо Джонатана. Только на нем был белый камень, который немного светился. Взяв кольцо в руки я почувствовала, какую мощь она излучало. Не сложно было догадаться что это: ангельский камень.
- Не может быть - зачарованно проговорил Себастиан. В его глазах промелькнул недобрый огонёк. Жажда власти.
Он резко протянул руку и взял кольцо. Но в следующее мгновение резко отбросил его. Когда я увидела его ладонь, она была покрыта красными пятнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...