Глава 23

5.8K 350 8
                                    

Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Книги надоели, на улице моросил дождь. Одним словом было ужасно скучно.

Небо уже темнело.

Кристофер опять заперся в своей комнате. Теперь, когда он почти выздоровел, и ему моя помощь была не нужна, он делал все сам.

Он впускал меня не чаще одного раза в день, когда я приносила еду. А в остальное время он был "не голоден".  А сегодня он вообще меня не впустил.

Судя по свету в комнате, он не спал ночью. Но не смотря на это его внешний вид не менялся. Все та же идеальная внешность.

Он напоминал мне куклу. Три таких было у моих родителей. Неизменно прекрасные и... холодные.

Последнее время он не обращал на меня внимание. Это было неприятно, мягко говоря.

Глаза заблестели от слез.

Я решила выйти на порог, что бы проветриться.

На улице было тепло, несмотря на дождь, который усиливался. Уже было темно.

Вдруг мне почудилось, будто чёрная фигура промелькнула в маленькую дверь в крепостной стене, которая вела в лес, к реке.

Я, несмотря на дождь, побежала за тенью. Она мелькала между деревьями, но возле реки исчезла.

Я начала оглядываться. А может мне все это просто показалось? Может я зря побежала сюда и промокла до нитки?

Тут чья-то еле тёплая рука легла мне на плечо. Я вздрогнула и обернулась.

- Что ты тут...

Демон. Вот тебе и "самое безопасное место". Любой демон может сюда проникнуть!

Его волосы были мокрыми. Одет он был в черный плащ до пола, который не спасал его он дождя. Он выглядел взволнованно.

- Что я тут делаю? Прямо как в прошлый раз. - улыбнулся он.

- Но как? тут же сплошная стража...

- Значит плохая стража. Я хотел тебя предупредить. - начал он. - Здесь демон. Ещё один кроме меня. И он здесь уже давно. Я не могу определить, кто он, но знаю одно точно: это тот, кто уничтожил твой дом. Тот за которого ты меня приняла.

Я жила демоном в одной крепости и даже не знала этого... Холодок пробежался по спине.

- Все это время он мог преспокойно меня прикончить... Ночью например... - произнесла я свои мысли вслух, хотя сама того не хотела.

Он нахмурился.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя