Глава 38

3.6K 188 20
                                    

- Я могу перенести тебя в мой замок...

- А если я не хочу возвращаться... - спросила я, дрожа от отчаяния. Я не хотела мучать ни себя ни демона, но и здесь оставаться желания не было.

Он прикоснулся к моему плечу и мы вновь оказались рядом с его замком.

- Ну на самом деле у тебя нет выбора - ухмыльнулся Джонатан. - Ты скоро будешь в розыске, и тогда... Вобщем тебе лучше покинуть город. Чем скорее тем лучше.

- Но... Неужели ты не можешь все это уладить? Ты же владеешь всем этим городом.

- Могу... но зачем? Ты больше не хранитель, я не обязан тебя защищать... - он смотрел мне прямо в глаза, будто пытаясь что-то разглядеть в них.

Я даже не знала, что ответить на это. Я опустила глаза, не в силах выдержать его взгляд. Ну класс... теперь я убийца, и никому не нужна. Теперь от меня даже пользы нет, ведь я больше не хранитель. Даже демону, кажется, наплевать на меня.

- Ты же здесь чтобы просто поиздеваться надо мной, да?... В нашу последнюю встречу ты мне сказал, чтобы я доказала, что люблю тебя. Но я не сделала этого, потому что я хотела попробовать начать заново жизнь, хотела попробовать быть нормальной. Но сейчас...

Я взлетела и направилась к мрачному утесу. Да. Я готова была прыгнуть. Я не видела смысла жить дальше... теперь мой брат и подруга, они наверное возненавидят меня за убийство. А Джонатану, я уже была безразлична. И я его понимаю, за год можно запросто не то что разлюбить, но и вовсе забыть человека. И вот я стою на краю утеса, слезы стекают по щекам. Но я не передумаю. Моя жизнь стала бессмысленной, так зачем она мне тогда?

- Луиза остановись! Подумай о тех, кому ты дорога! Не делай глупостей... Я погорячился попросив тебя об этом!

Но было поздно. Развернувшись спиной к краю утеса, я сделала шаг назад. Через мгновение я увидела демона, который резко перенесся на край утеса, но он не успел. И через мгновение меня поглотила тьма.

- Я люблю тебя, мой демон...

Сказать что "меня поглотила тьма" - ничего не сказать. Я слышала хруст собственных костей, чувствовала, как острые камни рвут кожу... Слышала, как воздух просачивается сквозь разорванные легкие, в которые потом заливается холодная соленая вода.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя