Мы собирались в путь. Нужно было искать новый дом, ведь про этот кому-то уже стало известно.
Раньше жителей было больше двадцати. Теперь же нас только семеро. К счастью Джереми, мой друг, был среди нас. Но Жози...
Я вспомнила про те дни в замке. Вспомнила о нем. Он был таким... таким... Он был не как обычный демон... Неужели это он натворил?! Как можно быть таким... разным?! Сначала он помогает мне, потом рушит мой дом... мою жизнь...
Я не хотела, что бы брат или кто нибудь ещё узнал, где я все это время пропадала. Поэтому говорила всем, что забрела куда-то вглубь леса и заблудилась, что по-моему было совсем не правдоподобно.
Брат разрешил сходить ещё раз в деревню, что бы забрать нужные мне вещи. Я сказала, что пойду с Джереми.
Когда мы пришли, я села на траву и стала смотреть на разрушенные дома, мой друг пошел в свой дом. Перед моими глазами мелькали картины, как безликие нападают, убивают, разрушают... На глаза наворачивались слезы.
- Почему именно мы? - тихо спросила я сама себя. - Почему? Есть же и другие, подобные нам...
Справа от меня, несмотря на безветрие, зашуршали листья, и я резко повернулась туда. Тишина... Я не стала придавать этому значения.
Затем я встала и направилась к своему дому. Там кто-то был... Я тихо прошмыгнула в приоткрытую дверь.
Черные крылья, длинные волосы, бледная кожа... Он.
Нежданный гость обернулся. Он совсем не ожидал меня увидеть. Он выглядел испуганно.
Я уже собралась закричать, но он молниеносно подскочил ко мне и закрыл ладонью рот, прижав к стене.
- Ты что?! - зашипел он на меня. - Пообещай, что не закричишь. Тогда я тебя отпущу.
Я кивнула.
- Что ты тут делаешь? - спросил он.
От этого вопроса мои брови поползли на верх. Это надо же!
- Нет, нет! Это что ты тут делаешь?! - повысила я на него голос.
- Не кричи - приказал он.
- С чего это я должна тебя слушать ?! - от страха не осталось и следа. Теперь я вся кипела от злости. - Бездушная тварь! Как ты мог такое натворить?! Где твоя совесть?! Убивать невинных!!! Быстро вон из моего дома!
Он стоял удивленно.
- И не надо изображать, что ты ничего не знаешь!!!
Он стоял в шоке. Через пару мгновений он подошёл и протянул ко мне руку.
- Не прикасайся ко мне!!! - вскрикнула я.
Он убрал руку и нахмурился.
Мои силы иссякли. От уверенности не осталось и следа. Пришёл страх. Что я натворила?! Наорала на демона, который раз в сто сильнее меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasíaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...