Глава 85

4.8K 299 33
                                    

Я проснулась от звука шагов. Сонно открыв глаза, я увидела демона. Он сел в кресло и, запустив руку в свои иссиня-чёрные волосы, задумался о чем-то.

На улице была ночь и холодный ветер задувал в открытую дверь балкона. Я села на кровати, поёжившись.

- Я тебя разбудил?

- Да нет, я просто замёрзла.

- Давай тогда закрою. - Он подошёл к стеклянной двери и закрыл её. - Спи, утро ещё не скоро.

- А где будешь спать ты?

- Я могу не спать.

- Ну уж нет, ложись тогда со мной.

Возможно мне показалось, но он немного улыбнулся, будто добился желаемого. Вскоре он лёг рядом.

Но что- то в нем было не так. Поэтому я в недоумении вопросительно взглянула на него. Что же в нем изменилось?...

- Что такое? - он заметил мой взгляд.

- Ты..., - вдруг я поняла. От него исходило тепло, как от нормального. Не было этого леденящего холода.

Я слишком привыкла к температуре его тела, чтобы сразу поверить в это. В недоумении я прикоснулась к нему. Его рука все же была тёплой.

- Ну ты даёшь...

- Да что со мной не так?

- Почему ты теперь стал тёплым, ты же всегда был как дохлик!

- Как дохлик?! - рассмеялся он. - Неплохое сравнение! Моя температура тела зависит от моей сытости. Чем дольше я не ем, тем холоднее и слабее становлюсь. А если не буду питаться вовсе, тело станет слишком холодным, чтобы быть пригодным для жизни.

- Значит ты, выпил у кого-то всю кровь?! Ужас какой!

- Почему всю? Можно выпить часть, а затем стереть память.

- Все равно ужас.

Затем я легла и попыталась заснуть. Вскоре дыхание Джонатана стало спокойным и ровным. Но мне было слишком холодно и неуютно, поэтому уснуть не удавалось.

Я тихонечко, чтобы не разбудить демона, придвинулась к нему и положила голову на его грудь. Так было намного удобней и теплее.

***

Я открыла глаза. Я была в том же положении, как вчера уснула.

- Я же говорил, тебе половины кровати не хватает. Обязательно нужно занять все пространство - Рассмеялся демон, который видно давно не спал.

- И тебе доброе утро. - проворчала я.

- Ну чего ты дуешься? Я же так, просто пошутил. Я даже не против, чтобы ты так спала.

- Мне просто было холодно - села я на кровати.

- И только?

- Да.

Он тоже сел.

- И что ты такая не в настроении сегодня? Хотя постой. Не говори. - он закрыл глаза и сосредоточился. - Ты не выспалась и у тебя болит голова? Так?

И это была чистейшая правда.

- Но как?

- Незнаю, - он задумчиво улыбнулся.

- Не хочешь не говори. - Я встала и подошла к стеклянной двери. На улице была пасмурная погода, возможно это и была причина моей больной головы.

Я услышала, как демон тоже встал и подошёл ко мне. Он развернул меня к себе и взглянул в глаза. Его голубые глаза были глубокими, до краев заполненными печалью и болью. Что же с ним такое произошло? Что сделало его таким?

Он протянул руку и провёл большим пальцем по моей губе. От его прикосновений по коже прошли мурашки.

- Только после вас. - Усмехнулся демон. Я не сразу поняла, что он имел ввиду.

Я ,сама не осознавая, что делаю, поднялась на носочки и прикоснулась к его губам своими. Через поцелуй я почувствовала усмешку на губах демона. Он притянул меня за талию и углубил поцелуй.

Вдруг я почувствовала, что боль начала уходить, будто Джонатан высасывал её из меня.

***

Остаток дня прошёл не плохо. Джонатан многое рассказал мне и многому научил. Проводить время с ним становилось все интересней, ведь с каждой проведённой секундой он все больше открывался мне.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя