Гуляла я совсем не долго, несмотря на теплую погоду. Было скучно, ведь я не отходила далеко.
Ночью я чувствовала себя плохо, поэтому не спала. Я решила выйти провериться , вдруг полегчает? Я вышла из комнаты и пошла по коридорам шаркая босыми ногами. В этом громадном замке я совсем не гуляла, страшно было, и путь из моей комнаты в тронный зал и обратно был единственным мне точно известным.
Итак, я спустилась и пошла к двери через тронный зал. Но тут голос заставил меня остановиться и обернуться:
- Куда это ты? - демон был не зол, не рассержен, он был удивлён. Он тихо сидел на своём мрачном троне, погруженный в свои мрачные мысли, поэтому я его даже не заметила.
Сначала я замялась, но потом рассказала ему о моих незатейливых планах.
- Можешь мне составить компанию... Если конечно хочешь. - добавила я. Зачем? Не знаю, наверное просто из приличия.
Он не ответил, поэтому я развернулась и вышла на улицу.
Удивительно, сейчас было намного теплее, чем когда я приехала сюда. Я села на мраморную ступеньку. Задрав голову, я невольно испугалась: это строение было таких размеров... Затем я огляделась: возможно раньше здесь было не так мрачно. Тут стоял фонтан с водой, но не работал. Через выложенную плитку, уже треснувшую, пробивалась трава. Но все это было каким-то мрачным.
Я услышала шаги и обернулась. Демон спускался по лестнице ко мне. При этом его крылья величественно волочились за ним, как шлейф. Они, крылья, внушали какой-то благовейный страх.
- Пошли, я тебе кое-что покажу. - сказал он и протянул мне бледную руку, что бы помочь встать. Его кожа была еле тёплой.
Отряхнувшись, я пошла за ним. Он повёл меня через какую-то рощу по известному только ему пути. Шли мы не больше пары минут. И тут вместо земли я почувствовала босыми ногами плитку. Пройдя немного дальше, мы очутились в саду или скорей в рощице с необычными деревьями и цветами. Здесь все растения, раннее кем-то посаженные, теперь росли как хотели. Поэтому на сад это похоже не было. Если приглядеться, здесь можно было заметить какие-то статуи и арки, изменённые до неузнаваемости.
Лунный свет проникал, сквозь листья деревьев и падал на молодую светло-зеленую траву по которой мы теперь шли. Казалось, что листья и растения здесь светились. Эта прекрасная, хрупкая красота природы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...