Я проснулась в холодном поту. Я не помню, что мне такого приснилось, но помню, что это было что-то совсем не приятное.
Ледяной ветер задувал в открытую дверь балкона. Комната была поглощенна мраком, не было даже лунного света. Место Джонатана пустовало.
Я слезла с кровати и спустилась в лабораторию, в надежде найти демона там. Первое, что привлекло моё внимание, что емкость, которая раньше была наполнена воспоминаниями, была пуста.
Закрыв глаза на все эти странности, я спустилась с башни. На улице - тишина. Ни единого звука. Казалось, что этот мрачный лес поглощал все звуки... Казалось, что я слышу биение своего сердца, которое было довольно частым.
- Все в порядке? - я почувствовала, как тёплые руки Джонатана обняли меня сзади. - Я пришёл, а тебя не было... Я волновался.
- Все хорошо, просто приснился плохой сон...
- Ты больше не будешь спать?
- Нет, мне совсем не хочется.
- Кстати, я думал насчёт твоего брата... Наверное он волнуется после твоего исчезновения?
- Да, наверное. Нужно с ним встретиться и поговорить. Я пойду почитаю что-нибудь.
- Нет. Постой, к тебе пришли гости. Но я думал, что ты спишь, поэтому не хотел тебя изза этого будить.
- Гости? Ночью?
- Я и сам удивился. Ночью к этому замку решаются приблизится либо слишком смелые, либо ненормальные... Думаю, гость все ещё в тронном зале.
Вскоре я стояла в там. Демон же
ушёл по своим неизвестным делам. Я увидела женскую фигуру расхаживающая по залу. Эта походка, эти линии показались мне очень знакомыми. Но мои догадки были невозможны.- Луиза! - женщина обернулась и я увидела её лицо. Серые большие глаза, мягкие черты, пушистые ресницы, плавно изогнутые брови, тонкие губы.... Нет, даже в темноте я узнала её.
- Мама?... Но как такое возможно? Ты же...
Я не помня себя от радости накинулась ей на шею.
- Нет, в тот день меня не убили, лишь сильно ранили, но я выжила.
- Но почему ты не вернулась?! Заставила расти нас сиротами...
- Мне жаль, но у меня не было выбора. Я защищала вас. Со временем ты все поймёшь. Послушай, я не могу здесь задерживаться. Вот, возьми это - она протянула мне конверт. - Теперь я должна идти... Но я не прощаюсь.
После она исчезла , не дав попрощаться с ней. Потрясённая этим событием я направились в башню. Там я открыла конверт.
Там была чёрная бумага, на которой белым было что-то написано. Именно что-то, потому что прочитать я это не смогла. Казалось, что буквы меняются местами.
- Кто это был? - вошёл Джонатан.
- Моя мама...
- Но ведь ты рассказывала..
- Да, но теперь все изменилось.
Я рассказала ему все, что услышала от матери и показала конверт.
После я достала книгу "Магия исцеления". Я долго её читала, точнее пыталась, так как буквы путались, менялись местами. В итоге я отложила её, заложив тем самым конвертом, и направилась в спальню.
Там был демон. Он читал, выписывая что-то. Я подошла к зеркалу и вдруг окаменела. На мне было платье бежевого цвета. Возможно с начала тяжело заметить причину моего остолбенения, если бы не тот факт, что я точно помнила, как засыпала в черном платье. Том самом, которое мне "наколдовал" Джонатан.
И я не переодевалась. Ведь я бы это запомнила. Это платье было с корсетом, и я бы ( как всегда) изрядно повозилась бы, одевая его, а такое не забудешь...
Затем я взглянула на Джонатана. Мой взгляд упал на его руку. Кольца не было...
- Это все не настоящее... - поняла я. - Это все сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...