Глава 72

4.6K 289 9
                                    

Высокие потолки, которые подпирали золотые колонны.... Вот первое, что я увидела, когда очнулась.

Я поднялась на локтях на большой кровати.

Это была просторная светлая комната, сквозь открытые окна в помещение врывался тёплый ветерок.

Тёплый?... Видно я нахожусь далеко Джонатана. Не могло же вдруг так резко потеплеть.

- Луиза, как ты себя чувствуешь?

Себастиан стоял в дверях и вопросительно смотрел на меня.

- Неплохо, правда голова кружится...

- Не волнуйся, скоро пройдёт - лучезарно улыбнулся он, так, как никогда не улыбался мне Джонатан. - Ты голодна?

Через пару минут мне уже накрыли стол, который стоял прямо в спальне.

- Ты не против, если я присоединюсь? - спросил Себастиан.

Я кивнула. Говорить я уже не могла, так как рот уже был напихан едой, никакого этикета...

К моему удивлению Себастиан тоже пододвинул тарелку к себе и стал с аппетитом уплетать то, что было на ней.

- Я думала вы все только кровь пьёте...

Демон.... Хотя, какой он демон, если с белыми крыльями. Ладно, пусть будет демон-альбинос.

Итак, демон-альбинос рассмеялся от услышанного.

- Да уж, столь долгое проживание с моим братом идёт лишь во вред. Мы что, монстры какие-то? Если бы мы все питались кровью, то в мире бы давно уже не осталось никого живого. Кровь это так, для наслаждения. И кому нужно это однообразие, когда есть много всего другого? - улыбнулся он.

Себастиан нравился мне все больше и больше. Лишь черты его лица были как у Джонатана, а характер был совершенно другим. Он такой открытый, дружелюбный.

Когда с едой было покончено, он предложил показать свой дом. Точнее замок. Везде сновали демоны, это было так не привычно, после почти пустого замка Джонатана.

Некоторые из демонов были охраной, некоторые прислугой. Сначала он показал мне большой зал с неимоверными размеров столами. Он сказал, что я могу приходить сюда, в любое время, как проголодаюсь.

Затем мы вышли в закрытый двор. Тут демоны тренировались бороться. Они учились владеть оружием, изучали новые приемы.

- Вдруг тебя заинтересует.. - улыбнулся мой "экскурсовод".

Затем он показал мне библиотеку, зал совещаний, парк и много всего другого. Вобщем мне тут понравилось. Но вместо того, чтобы пойти и заняться чем-то из предложенного, я предпочла провести остаток дня в комнате.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя