Я лежала на кровати укутавшись в одеяло. Меня морозило и кружилась голова, только теперь не от удовольствия. Джонатану было не лучше... а даже хуже наверное, хотя так сразу по нему не скажешь. У него был взгляд, как у ребёнка, которому дали подержать шоколадку, а затем буквально изо рта забрали её.
Я должна была догадаться... ведь можно было все это предотвратить... Ведь это было тоже самое, что и произошло с Себастианом и мной. Как и в прошлый раз оба мы испытали непонятно откуда боль во всем теле, стоило нам в определенной степени сблизиться. В прошлый раз эта боль дала мне фору, ведь Себастиан был в шоке, а мне было не до этого.
Теперь это произошло со мной и Джонатаном. Опять-таки стоило нам сильно сблизиться и это что-то остановило нас. Может это что-то типо барьера между ангелами и демонами?...
- Господи... какая же я дура. - прошептала я. -
- Почему? - Джонатан поднял голову и посмотрел на меня.
- Если бы я сразу сообразила, я бы тогда ничего этого бы не произошло. До меня только... вот черт.
Теперь я точно дура. Тут то до меня дошло, что я проговорилась. А с таким умом как у Джонатана, и думать то особо не надо. Он нахмурился:
- Дай руку.
Я выполнила его просьбу с неким сомнением. Он закрыл глаза, и тут перед глазами, как молния пронеслись воспоминания того проклятого дня. Он резко встал и сжал кулаки.
- Я убью его, и не посмотрю, что он мой брат.
- Нет.. останься со мной... пожалуйста. - он постоял, но потом все же лёг рядом.
- Почему ты мне не сказала?
- Я... прости меня.
- Я не позволю больше ничему подобному случиться, обещаю. - Он провёл тыльной стороной ладони по моему лицу. - Получается, что между ангелами и демонами стоит некоторая природная преграда, не дающая им смешивать наши виды, так сказать. Видно то, что существуют дети от ангела и демона все просто напросто сказки. Кто бы мог подумать. - он невесело усмехнулся. - Нам бы в город вернуться...
Я встала, подошла к окну и раздвинула шторы, вследствие чего услышала недовольное ворчание Джонатана, требующего закрыть шторы обратно. Погода была намного лучше, и можно было лететь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasiaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...