Я шла и смотрела в спину охраннику. Замок сотрясался каждые полминуты, и каждый раз что-то обваливалось.
Вдруг одна из колонн начала падать, но я не сразу сообразила, что надо делать. И все же я успела отскочить.
Я оглянулась: прямо за мной лежала развалившейся колонна, а из под неё торчала рука охранника.
Я попыталась помочь ему, но было уже поздно, он был мертв. Я в ужасе начала пятиться. После я быстро развернулась и понеслась, пытаясь найти выход из замка.
Где же выход?! Что то я не туда зашла... Я открыла дверь... Да это же тюрьма.
Я находилась в каком-то подвале, где вдоль стен тянулись решетчатые двери.
Там сидели какие-то демоны-оборванцы. И вдруг... Вдруг я увидела знакомое лицо за решеткой.
- Жози?
- Господи, Луиза, что ты тут делаешь?
Моя подруга детства встала с другой стороны решетки.
- Это не важно. Лучше придумай, как тебя достать от сюда.
Вдруг замок опять затрясся. При этом стена между двумя камерами обвалилась. В средней камере я увидела других ангелов, которые раньше жили со мной.
Сейчас не было времени на раздумья, о том, почему эти ангелы стали пленниками Себастиана, главное было поскорее выбраться из этого рушащегося замка.
После того, как мужчины подналегли на решетку, которая и так уже не крепко держалась, все были свободны.
Затем я и бывшие пленники ( их было всего шестеро, а куда делись остальные я не знаю) направились в поиски выхода.
Я шла впереди. И вдруг очередной грохот, и дверной проем засыпало.
- Луиза! Ты меня слышишь? - послышался взволнованный голос Жозель.
- Да, все хорошо. Выведи остальных из замка, а я другим путём выберусь.
- Хорошо, тогда встретимся на улице. Береги себя.
На самом деле все было намного хуже, чем я сказала подруге. Один из камней сильно повредил мне крыло, и я понятия не имела, где нахожусь.
Единственный путь - балкон. Я выбежала на него. Но вдруг по плитке пошли трещины. Так нет, нужно срочно возвращаться. Как только я оказалась в безопасном месте, как этот балкон обвалился.
Вдруг я заметила маленькую дверь, которую не видела раньше. Наверное для прислуги. И вот я вышла в какое-то просторное помещение с фонтаном посередине.
Я пошла к другому концу. Крыло болело, и поэтому я остановилась у фонтана. Холодная вода уменьшила боль. Но вдруг ещё одно сотрясение. И тут я увидела, как колонны рушатся одна за другой.
Я понеслась к противоположному выходу. Но было поздно. Одна колонна обвалилась, и мои ноги и нижнюю часть корпуса зажало среди камней.
Боль была такая, что в глазах потемнело. По губам текла кровь. Думаю, что в моих ногах не осталось ни одной целой косточки.
Каждое движение, каждая попытка выбраться причиняла ужасную боль.
Я попробовала позвать на помощь, но звуки боя заглушали мой голос. Я чувствовала, что с каждым словом или движением я слабела. На моих глазах рухнули стены, и я увидела ночное небо, усыпанное звёздами.
Я закрыла глаза и попыталась расслабиться. Я почувствовала, как начала провяливаться в бездну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...