Глава 37

2.9K 140 20
                                    

Подъем. Завтрак с мужем. Книги. Обед. Книги. Ужин с мужем. Отбой.

Так протекала моя жизнь в течении почти полугода, а может и больше. Моя жизнь полностью потеряла смысл. Мне не хотелось даже из дома выходить, лишь книги помогали мне немного отвлечься.

Я говорила, что за годы войны он изменился. И он изменился в худшую сторону для меня. Раньше он был милым парнем, немного тихим, любящий своих друзей. А теперь ему стало важно  место в обществе, а своих друзей он использовал чтобы достичь своих целей. И я стала презирать его за это.

Я знала, что Джереми давно спит с другой, го меня это совершенно не волновало. И лишь спустя месяц я узнала смысл нашей женитьбы. Джереми было выгодно стать мужем девушки, которая стала известна за время войны, как очень активный деятель. Это быстро подняло его в карьере и в глазах других жителей города. И меня опять таки это не волновало. Мне тоже это было выгодно. Джер обеспечивал меня полностью, что давало мне возможность не работать. Я лишь сильно разочаровалась в нем. Хотя сказать, что это меня не волновало было бы не правильно. Мне было очень обидно, да, очень, за то, что мой бывший лучший друг так воспользовался мной. Жозель об этом и не подозревала, и ей это было не надо. Она была счастлива и я не хотела портить ей настроение, рассказав какой у неё оказался братик.

Первое время я пыталась найти работу, чтобы развлечь себя, но я никак не могла не на чем сосредоточиться. И часто срывалась на других по пустякам. И я сделала вывод - одиночество лучшее решение. С тех пор я избегала выхода в свет, проводя дни либо в библиотеке либо улетая куда-нибудь подальше от людных мест.

С Джереми я не разговаривала. У меня не было потребности в этом. К тому же я видела его только за завтраком и ужином, а спали мы в разных спальнях.

Я почти не спала и не ела. Меня как будто заперли в клетку, но я не видела Ее саму. Я чувствовала, как что-то ограничивает мою свободу. Замужество? Нет, мы совершенно не зависели друг от друга. Может я сама себе построила эту клетку?..

В один день я вернулась пораньше домой и застала веселую картину. По дому раздавались женские крики и визги.

- Ты идиот?! Зачем ты это сделал? Придурок! Не трогай меня! Знаешь как мне было больно?!

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя