Во время пути я разглядывала пейзажи, которые стремительно сменяли друг друга. Сначала мрачный лес, затем горная каменистая долина.
Нашей целью был город. Город демонов. Демоны ходили по улицам, выходили и заходили в дома. Все спешили куда-то. Вся эта суета завораживала. Сначала это были мелкие домишки, затем стали двух- или трёхэтажные строения.
Но там, где мы проезжали все затихало. Переставали кричать продавцы разных зелий, переставали громко шуметь посетители заведений. Некогда шумные площади покрывались гробовой тишиной, вся жизнь останавливалась.
От всего этого было не по себе. Но больше тревожили их взгляды. На демона многие смотрели с страхом и интересом. Видно он - довольно таинственная личность, хотя для меня это не открытие.
Но взгляды обращённые ко мне были полны сострадания, непонимания, жалости....
- Бедняжка - послышался шёпот сбоку.
Но Джонатан всего этого не замечал, или уже привык к этому... Он что-то объяснял одному из безликих, тот лишь кивал головой.
После этой части нашего пути мы наконец подъехали к замку. Но он не показался мне каким-то особенным, впечатляющим. Замок, как замок. Дело в том, что после замка Джонатана, этот уже не казался особо большим.
Но сделан он был красиво, и со вкусом. И главное - он был далеко не мрачным. Каждое его окошко светилось, и в них иногда мелькали гости.
После того, как Джонатан помог мне слезть с коня, мы направились к парадным дверям. Но на пути к ним мой спутник остановился и отдал очередные приказания нашей страже, после которых они покинули нас.
Я судорожно вздохнула. От предстоящего "веселья" было страшновато. Оказаться в замке с одними демонами!...
- Все в порядке? - голос демона вывел меня из раздумий.
- Да, наверное. Просто волнуюсь.
- Не зря...
После этих слов мы направились к дверям.
- Джонатан Моргенштерн, собственной персоной! Как я рад вас видеть! - вышел нам навстречу демон одетый в черное, белое и красное. Его, густо накрашенные черным глаза, часто моргали.
На вид он был ненамного старше моего брата, но едва заметные морщины говорили об обратном.
- Возможно это и взаимно, Лерозий. - ответил Джонатан.
Затем мужчина обратил взгляд на меня.
- Какая прелестная девушка! Можно мне узнать ваше имя? Я вас прежде ни разу не встречал!
- Луиза...
- Как мы немногословны! И все же прекрасное имя! Вы мне определенно нравитесь! Я Лерозий, вы не представляете, как приятно было с вами познакомиться. Позвольте...- затем он поцеловал мою руку и улыбнулся ещё шире.
Его поведение невольно заставило меня улыбнуться. Затем он повёл нас в замок.
- Наконец то вы вышли в свет! Тут многое изменилось, представляете, зелёный совсем вышел из моды... Как жаль! Пришлось перекрашивать свои крылья обратно, а я к ним так привык!... Зато чёрный, черный как всегда на своём неизменном первом месте...
Джонатан следовал за ним терпеливо выслушивая всю эту бессмысленную болтовню и все же можно было заметить, как он улыбался краешком губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...