Глава 26

3.8K 209 24
                                    

Как и следовало ожидать, нападение произошло на следующий же день. Но вражеским войскам не дали дойти до города.

Но мне учавствовать в этом не удалось, ведь меня бессовестно заперли в комнате!
Этот... демон запечатал заклятиями все окна и двери. Конечно, у него были причины, которые вполне его оправдывали, но мне от этого легче не становилось.

Я просидела в комнате целый день,  в то время, когда гибли другие!

***

Под вечер дверь распахнулась и в комнату вошёл демон. Он ничего не произнёс, подошёл и сел рядом со мной на кровать. Пару мгновений он смотрел в мои удивленные глаза. Затем отвёл взгляд.

В любом другом случае я бы начала возмущаться за то, что он меня запер. Но я не могла. Что-то в нем было не так. Я опять не могла понять что он чувствует. Его глаза были такими ледяными, что мне казалось, будто я чувствую этот холод своей кожей.

- Все в порядке? - робко спросила я.

- Да. - затем он встал и направился к двери.

Что это было? Я подошла к окну и увидела фигуру демона направляющуюся к выходу из крепости.

***

Вернулся он только под утро. Все такой же молчаливый и угрюмый.

Я пыталась заговорить с ним, но бесполезно. Он отвечал кратко либо просто молчал. Что-то явно произошло во время первой атаки...

Я вышла на улицу и села на ступеньки, задумавшись. Мне всегда нравились люди, которые не стыдятся своих чувств, не сдерживают поцелуи, объятия, шутки, улыбки, привязанность, любовь.
У них есть что-то уникальное и редкое - искренность.
Эти люди не используют сценарий, не ходят вокруг да около, они думают и действуют только сердцем.

Джонатан был совсем не таким. Ему было проще промолчать, чем сказать, что случилось. Просто он не умеет доверять...

Вдруг я увидела моего брата идущего через площадь. Что он тут делает? Брат подошёл и заключил меня в объятия.

- Я так волновался за тебя... Зная твой характер я был уверен, что ты пошла в самую заварушку. - прошептал он.

- Все в порядке - крепче обняла его я. - ты там был?

- Нет, я оповещал ближайшую крепость ангелов о случившемся.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя