Простите меня за долгое отсутствие проды...((( но у меня забрали телефон и айпед в "воспитательных целях"
Вот проклятье... Но я же видела все своими глазами! Но зачем? Хотя... Я знаю ответ. Я даже знаю, чья это была идея. Как все просто... Брат жив и здоров, и судя по всему нашёл общий язык с демоном, а я тут места себе не нахожу. Я конечно понимаю, что их обоих волнует моя сохранность... А если я слечу с катушек, ничего?Я вышла на улицу, собираясь вернуться в крепость и все выяснить... Как вдруг ссади кто-то натянул мне мешок на голову, и чей-то голос начал монотонно читать заклинания сна, которые вскоре подействовали...
***
Когда я проснулась, руки были связаны за спиной и привязаны к чему-то... думаю это кровать. Сама же я сидела на холодном полу.
Тут послышались шаги и я перестала шевелиться. За шагами последовали голоса. Это все происходило за закрытой дверью, т.к. они были приглушенными. Их было двое. Один голос был тот, который усыпил меня, а второй - до тошноты знакомый и ненавистный - это был голос Себастиана.
- Она ещё в отключке? - спросил братик Джонатана
- Думаю да. Я сделал то, что вы просили. Только вот пить она никак не хотела. Даже во сне. Поэтому пришлось вколоть. Это ненамного улучшит эффект. Возможно это будет сковывать не только магические способности, но и обычную физическую силу.
- Ничего страшного. Спасибо... А можешь ещё сделать...
- Нет, вы же брали мою магию утром, на сегодня мой запас исчерпан.
- Жаль, ну ладно. Тогда иди отдыхай. Завтра все сделаешь. А мне нужно поговорить с нашей очаровательной гостьей.
Послышались удаляющиеся шаги и в следующий момент открылась дверь. В дверях стоял Себастиан. Как всегда с отвратительно-идеальной внешностью и фальшивым поведением. Себастиан злорадно улыбнулся и подошёл ко мне.
- Вот и птичка опять в клетке... Знаешь, кажется я догадался о твоих намерениях. Использовать моего брата против меня, разжечь заново потухший огонь... Свергнуть меня, затем и его. И в итоге все бы досталось тебе. Думаю это не плохой план... Очень даже не плохой. Да вот изъян: Джонатан никак не мог к тебе привязаться. Уж кто кто, а он самый бесчувственный из всех, кого я знаю. Это как ты не умеешь дышать под водой, а он не умеет любить. Все просто. Мне вот интересно, что за заклятие ты использовала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasiaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...