Широкоплечий мужчина в черной накидке подошел ко мне и больно схватил за волосы:
- Ты моя!
Он впился клыками в мою шею. Я чувствовала как жизнь уходит из меня. Вскоре он оторвался и грубо поцеловал меня. Я почувствовала вкус собственной крови. Тут я почувствовала резкую боль в губе....
Проснулась я вся в холодном поту. Одеяло было на полу, подушка - в ногах. Еще была ночь. Плечо опять болело. Я зажгла свечи и подошла к зеркалу. Вся нижняя губа окровавлена. Наверное я её прокусила когда спала. Я умылась и попробовала заснуть, что у меня не получилось. Поэтому я переоделась, подошла к небольшому шкафчику и достала от туда первую попавшуюся книгу. Я попыталась сосредоточиться на чтении. Но мысли занимал кошмар. Вскоре я впала в беспокойную дрему.
Проснулась я от скрежета в дверь: это был Алким. Я почесала его за ухом и, забыв закрыть дверь пошла умываться. Я залезла в каменную ванну и окунулась в прохладную воду с головой. Удивительно, эта ванна всегда наполнена чистой водой, а кто и когда её наполняет - тайна. Я вынырнула из воды и вылезла из ванны. Мне стало холодно, поэтому я потянулась за полотенцем, как вдруг увидела демона, стоящего в дверях. Заметив мое смущение он отвернулся и вышел.
Когда я вытерлась и оделась, я вышла из ванной комнаты. Демон сидел в том кресле, в котором еще недавно спала я, и смотрел книгу, которую я пыталась читать.
- Смотрю спала ты сегодня прекрасно - наконец произнес он с сарказмом, кивнув на постель - А выглядишь ты просто потрясающе.
И правда: очень бледная кожа, черные круги под глазами, разодранная губа, впалые щеки. Несмотря на прекрасные условия, я очень сильно похудела, ключицы стали сильно заметными, скулы сильно выделились, стали видны ребра. Раньше меня не сильно заботил мой внешний вид, но сейчас мне было на себя страшно смотреть. Я печально вздохнула. Этот замкнутый образ жизни высасывал из меня все силы. Последние дни я не хотела есть, находилась в полутемном помещении, мало спала, не выходила на воздух. Но главной причиной всего этого было волнение. Волнение из-за деревни. Кто знает, что с ними?
Он встал и подошел ко мне:
- Сегодня ты пойдешь на улицу, а сейчас ты хорошо позавтракаешь - сказал, точнее приказал, он.
В ответ я лишь кивнула. Почему я его слушаюсь? Может потому что он прав.
Завтрак я еле в себя запихала. Был солнечный день и принесенная демоном накидка была необязательна. Но он идти никуда не собирался.
- А ты со мной не пойдешь? - спросила я.
- Нет.
- Но я тут ничего не знаю...
- Я занят. Не уходи далеко, и с тобой ничего не случится... Алким! Ко мне!
Собака прибежала сразу же. И я пошла с ним гулять. Я прохаживалась, не отходя от замка, и ничего интересного не произошло. Я была прогружена в свои мысли, думала о том как там Дорсиан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasiaШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...