Тут я заметила компанию демониц. Они уверенно направлялись к нам.
- Джонатан Моргенштерн, можно с вами познакомиться? Я давно мечтала это сделать! - сказала одна из них, стоящая по середине.
- Не обращайте на неё внимания! Вы с ней не пара, лучше взгляните на меня! - возразила другая.
- Как же хочется затащить тебя в постель - хищно улыбнулась третья, видно самая нетрезвая из них.
- Если вы не заметили, я не один. - холодно ответил Джонатан, притянув меня за талию. Теперь я поняла, почему я понадобилась ему. - Скажи им, дорогая.
?!
Ладно...
- Она же уродина! Я готова заменить её!
- Не смей так говорить о ней, - зло зашипел демон. Он защищает меня?
Тут я поняла, в чем заключалась моя роль. Темболее демону нужна была помощь.
- Вы все не достойны его. И таким поведением вы ничего не добьётесь. - смело высказалась я. - Правда, мой милый?
Я поднялась на носочки и поцеловала его в щеку. Таких смелых действий он явно от меня не ожидал, поэтому на мгновение оцепенел. Но после он одобряющем улыбнулся уголком губ.
Тем временем, девушки явно начали тереть надежду и уверенность, которые придал им алкоголь.
- Пошли, Джонатан. Разве нас должна волновать эта компашка? У нас есть дела и поважнее... - я взяла его за руку.
Это окончательно подкосило тех девушек. Некоторые развернулись и ушли. Одна эффектно и наигранно грохнулась в обморок.
Вскоре мы сели на коней и оставили эту компанию вдали.
- Я уж думал, что придётся прибегнуть к помощи солдат - сказал демон, кивнув на безликих. - Но ты прекрасно справилась
- Спасибо, любовь моя - продолжила я, слишком уж поднялось у меня настроение.
- Незачто, радость моя - продолжил он, чем вызвал у меня смех. Сам он тоже улыбнулся. Но глаза... Нет, не хочу портить себе настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...