Глава 71

4.8K 298 17
                                    

- Нет, не я, может это просто сны у тебя такие странные?

- Возможно...

Затем прошла ещё одна неделя моего пребывания в замке. С Джонатаном мы почти не пересекались, а если это происходило, то перебрасывались парой фраз и расходились.

Так получалось потому, что я все время посвящала совершенствованию своих сил. Чем занят был Джонатан знает, наверное, лишь он сам.

Но я так увлеклась обучением, что этот вопрос меня не особо волновал.

В один прекрасные день... Точнее нет, он был далеко не прекрасным. Весь день шёл ливень, а солнце сегодня не соизволило выглянуть из-за туч ни разу.

Вобщем я сидела в библиотеке и читала. Пыталась читать. Все это время я боролась со сном. Думаю, эта сонливость у меня изза погоды. Но несмотря на моё усиленное сопротивление, я вскоре заснула, положив голову на стол.

***

Ужасный грохот заставил меня открыть глаза. Я не сразу поняла, что произошло.

Джонатан вломился в библиотеку. А грохот был изза того, как он открыл двери.

Он был весь насквозь промокшим. Губа рассечена, а на плече огромное кровавое пятно. Капли воды и крови стекали с него струйками и падали на пол.

Он был чем-то очень взволнован. Мда... Взволнован мягко сказано. Его глаза опять были черными. Но теперь, даже от сюда, были видны синие точки по середине, на месте зрачков. Крылья взъерошены... Не буду дальше продолжать.

Я сидела в кресле, вытянувшись в струнку и боясь пошевелиться.

Стоило мне моргнуть, как он оказался прямо передо мной. У меня чуть не остановилось сердце. Нас разделял лишь стол. Теперь я смогла заметить, как его ссадины затягиваются на глазах.

Чудовище... Я сидела вжавшись в кресло.

Вдруг демон понял руку. И уже через мгновение я с креслом отлетела в сторону. Я упала, больно стукнувшись головой об полку, с которой на меня потом посыпались книги. От падения у меня потемнело в глазах.

Я увидела, как демон обходит стол и начинает усердно что-то на нем искать, даже не смотря на меня.

Я медленно поднялась на ноги. От удара у меня сильно кружилась голова. Не помню зачем, но я пошла на улицу. В глазах двоилось.

Стоило мне выйти, как я споткнулась на ступеньке. Неожиданно, чьи-то тёплые руки схватили меня не дав упасть.

Я развернулась и в темноте различила черты Джонатана. В испуге я отшатнулась, но потом я поняла, что это Себастиан.

- Что произошло? - взволнованно спросил он. Кажется он тоже учавствовал в этой драке: По щеке стекала струйка крови.

В ответ я лишь покачала головой и ухватилась за его плечо, что бы не упасть. Я провела рукой по лбу и почувствовала кровь.

- Это он сделал? Я его уничтожу...

- Не надо. Можешь просто забрать меня от сюда...

- Как скажешь.

Он подхватил меня на руки и понялся в воздух. Я невольно прижалась к нему, с ним я чувствовала себя под защитой. Вода лилась на нас потоками с неба и я бы наверное замёрзла, но он Себастьяна исходило тепло... Так не привычно после ледяного Джонатана....

Вскоре я потеряла сознание...

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя