Глава 51

4.9K 318 0
                                    

Он явно был расстроен.

- И все же, могу я с вами познакомиться?

- Конечно, меня зовут Луиза, а вас?

- Я - Логан. Может перейдём на ты?

- Без проблем - улыбнулась я.

- А если не секрет, то кто с здесь с тобой?

- Джонатан, Джонатан Моргенштерн.

Он отшатнулся от меня, как от прокажённой.

- Моргенштерн? Ты не шутишь?

- Нет, а что?

- Просто... Про него много всего рассказывают, но никто ничего не знает точно...

- И вы верите всему о чем рассказывают? - послышался холодный голос сзади.

- Нет, и все же, не может же быть все это враньем. - дрогнувшим, голосом продолжил Логан.

- Возможно, а теперь попрошу не портить мне и моей спутнице вечер. - сурово отрезал Джонатан.

- Тебя всегда так боятся? - спросила я, когда блондин скрылся в толпе.

- Да, у меня и правда неплохая репутация. А теперь пошли, если ты конечно не хочешь здесь остаться. Я взяла его под локоть, и мы направились в выходу. Уже на улице нас остановил голос, звучащий сзади.

- Джонатан, ну привет, братик - послышалась усмешка - а это твоя очередная... - в этот момент я повернулась, и он увидел моё лицо - Луиза?

- Себастиан, что тебе надо? - холодный, спокойный голос перебил нового собеседника.

Это был ангел. Что? Да это ангел. У него же белые крылья. Вобщем это был мужчина, точная копия Джонатана. Только он был весь белый. Белые волосы, белая с золотом одежда, белые крылья...

Они были одновременно похожи, и непохожи. Их черты лица были,как две капли воды. Но поведение было совсем разным.

Этот голос, эти манеры были ме очень знакомы. Этот Себастиан напоминал мне...

- Я так понимаю, вы уже знакомы - нотки удивления проскользнули в голосе демона.

- Да, возможно ты меня не узнала, Луиза, но ты спасла мне жизнь - улыбнулся он.

- Кристофер?

- Прошу, зови меня Себастиан.

- Не мог придумать себе псевдоним покрасивей? - сказал Джонатан.

- Прошу, братик, не язви. Я что-то не в настроении.

- А меня это должно волновать?

- Луиза, возможно ты удивлена, но... Почему твои крылья чёрные?

- Это тебя не касается. - сказал за меня Джонатан затем он взял меня под локоть - Прости, братик, я немного занят, и у меня нет времени на светские беседы.

После мы оказались у наших коней. Джонатан был напряжен, казалось он с трудом сдерживает себя.

Я взяла его за руку:

- Что бы там между вами не произошло, он не достоин того, что бы ты изза него злился. Судя по его поведению - это ему и надо.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя