Я подошла ближе к краю и взглянула вниз. Ничего, точнее никого.
Вдруг кто-то схватил меня за плечи и развернул спиной к краю. На меня смотрело взволнованное лицо демона.
- Зачем ты это делаешь? Это из-за меня?
- Нет, я не... У меня даже мысли не было!
- Да? И поэтому ты стоишь на краю обрыва?! Я тебя искал по всему замку: ты будто сквозь землю провалилась. Я сначала думал, что ты сбежала, не смогла жить со мной. А ты оказалась тут... Лучше бы ты просто сбежала...
- Нет, ты не правильно все понял. Это место... Оно из моего сна, а ещё я... возможно я сошла с ума, но я видела призраков.
- Каких призраков? - демон напрягся.
- Двух девушек. Сначала одна сбросила другую, потом сбросилась сама. У одной из них были отрезаны крылья... Ещё они говорили о тебе.
- Проклятье...
- Что такое?
- Неважно, забудь - демон запустил пятерню в свои чёрные волосы.
- Почему ты все время что-то от меня скрываешь?! Тяжело жить с человеком о котором почти ничего не знаешь.
- А почему я должен тебе все это рассказывать?!
Я уже по привычке шагнула назад, подальше от демона, и...
Я еле успела схватиться за его руку.
Он вытянул меня. И тут, я, как самый великий неудачник, споткнулась о какой-то камень и полетела прямо на моего спасителя. Чудо, что мы не свалились.
Но... Господи, я лежу на демоне, от этого я покраснела.
Демон сначала поморщился от боли:
- Ты приземлилась прямо на меня! - но затем он понял комичность этой ситуации - Но это того стоило. Мы так и будем лежать? А знаешь, мне нравиться, только бы пейзажик сменить, а то как-то мрачновато.
По его лицу расползлась улыбка чеширского кота.
Я засмущалась и поднялась с него, опираясь на его грудь. При этом о продолжал улыбаться. После он поднялся и мы вдвоём отправились обратно в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...