Глава 41

5.1K 337 5
                                    

Я открыла глаза и первое, что я сделала - глубокий вдох. От большого количества кислорода, у меня немного закружилась голова.

Я поднялась на локтях. Только теперь я заметила Джонатана. Он стоял и с непониманием смотрел на меня. Тут открылась дверь и в комнату влетел Дорсиан. Но после он резко остановился и взглянул на меня с ужасом:

- Господи, Луиза... - все что он сказал. И никаких объяснений.

Теперь они стояли рядом, и что самое удивительное они не подкалывали друг друга, не пытались испепелить взглядом.

Они смотрели на меня.

Затем демон подсказал мне, кивнув в сторону зеркала. Я встала и, поборов слабость, подошла к зеркалу.

Передо мной стояла та же измученная девушка. Но... Но за спиной теперь красовались крылья. Они были не такие большие, как демона или брата.

Но единственное, что все портило, это то, что крылья были черными...

Я стояла перед зеркалом, но меня уже не волновало моё отражение. Я не знала, что я должна испытывать... Страх? Радость? Разочарование?...

Я ничего не понимала. Этого не должно было произойти. Все родители, все предки были ангелами! Но как... Получается, что я демон?!

Стоящие сзади даже не пытались поддержать меня, а именно этого мне сейчас не хватало. Видно они были шокированы не меньше меня.

Нарушил эту страшную тишину Джонатан.

- Ты меня все больше и больше удивляешь... Я знаю лишь один подобный случай. Такое же произошло с моим братом,Себастьяном. Только с ним все было наоборот. Он демон, но с белыми крыльями. А ты ангел с черными крыльями... И пахнёшь ты как ангел...

- Теперь мы не сможем вернуться... Ты не сможешь вернуться в крепость... Тебя там убьют.

Демон взглянул сначала на Дорсиана затем на меня.

- Она может остаться у меня, на некоторое время - при этих словах, в глаза блеснули.

- А я должен вернуться... - сказал брат с грустью. При этом он пытался не смотреть на меня. Точнее на крылья.

От усталости и от шока у меня начали подкашиваться ноги. Но я почувствовала холодные руки демона у меня на плечах. Затем он довёл меня до постели.

-  Она должна отдохнуть - сказал он, обращаясь к моему брату.

Видно все было настолько плохо, что он даже забыл про то, что ненавидит его.

После того, как все покинули комнату, я провалилась в беспокойный сон.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя