Я оказалась в какой-то холодной пещере. Её освещал единственный маленький костёр. Вокруг него расселись люди. Это были знакомые мне жители деревни. Там были только мужчины. Они тихо о чем- то разговаривали.
Я села. Этим я привлекла их внимание.
- Дор, она очнулась - сказал кто-то, обратив тем самым внимание брата на меня. Дорсиан встал и направился ко мне. Остальные продолжили свой разговор.
- Мне правда жаль, что так вышло - сказал он извиняющимся тоном. - Мы тебя приняли за другого...
Я не дослушала и набросилась на него с объятиями. Как же я по нему соскучилась! Затем я дала ему подзатыльник, и он широко улыбнулся.
- Смотрю плохи наши дела...
- Да уж, здесь ты права. - грустно произнёс он - На нас напали. Все было заранее идеально спланировано. Многие погибли, многих взяли в плен. Они забрали всех: и живых, и мертвых. Теперь нас осталось совсем не много... Потом они рыскали по нашим домам...
- ... Как будто что то искали?
- Да.
- И что это? Что им было надо?
Он вздохнул.
- По приданию, существуют два камня. Созданный ангелом и созданный демоном. Говорят, если ты овладеешь ими обоими, то получишь мощную силу, соединяющую в себе добро и зло.
- Но ведь их уничтожили!
- К сожалению нет. Однажды высший ангел спустился к нам и попытался уничтожить их. Но они были слишком мощными. Поэтому он спрятал их в разных концах света. Он сказал, что их сможет найти лишь один человек, достойный этой силы. Он создал книгу и сказал, что она пригодится. Затем он исчез. Эта книга хранилась у нас. Там написаны различные легенды, но ничего о камнях.
- Откуда ты знаешь?
- Эта книга передавалась от поколения к поколению в нашей семье. И после смерти родителей она досталась мне.
- Но теперь её забрали?
- Нет - хитро улыбнулся он. - я её так спрятал... Даже ты не найдёшь.
- И что теперь?
- Пока не знаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...