Вот нет чтобы проснуться от нежных лучиков солнца или от громкого пения птичек.. я как маленькая девочка, что за глупые мечты?
Проснулась я от того, что резкий порыв ветра распахнул настеж окна. Я вздрогнула от резкого похолодания в комнате. Я так понимаю, было утро. Хотя это было тяжело определись, ведь шторы были плотно задвинуты. И только когда ветер начинал колыхать Ее, тогда можно было увидеть кусочек неба, покрытого тучами.
Нет, ну идеально просто, а в город мы вообще когда-нибудь вернёмся? Я перевернулась на другой бок и встретилась с лицом Джонатана, который, очевидно, мирно спал, не подозревая, что тут происходит.
Я совсем забыла, что он тоже тут. Ещё бы чуть чуть и было бы грандиозное столкновение лбами. Блин, наши лица слишком близко... это очень волнительно и мне это даже нравится, но вот последние события меня пугали, в частности то, что он делал с той блондинкой. И голова начинала кружиться от... черт я чувствую, как бьется его сердце, перекачивая кровь в нем. Так, валим по-тихому.
Я тихо начала отползать к краю кровати подальше от него. Точнее я хотела это сделать, пока на меня неожиданно опустилась рука Джонатана и не притянула обратно к нему. Ловушка захлопнулась.
Только вот настроение началось портиться. Стоило мне вспомнить, как он обнимал ту блондинку, так видеть его просто не хотелось.
- Хватит ерзать. - прозвучало у меня над ухом.
Мало того, что мне было неудобно, так ещё и эта блондинка, которая из головы не выходила.
- Отпусти пожалуйста - взмолилась я.
- Никогда. Дай поспать.
Нет... я не хочу чтобы он меня больше обнимал, мне от этого только больнее... нет ну конечно я могу его локтем под дых, но не хочется как то.
Я хочу все вернуть назад... ну вот, я опять расклеилась... хотя разве меня кто-то склеивал?
Я глубоко вдохнула, чтобы сдержать слезы.- Ты чего? - Джонатан приподнялся на локте и навис надо мной.
Я замотала головой и попыталась воспользоваться тем, что Джонатан меня отпустил и уйти от туда подальше. Но ничего не вышло.
- Луиза... та девушка для меня ничего не значила...
Нет нет нет! Не начинай! Я ж тогда точно расплачусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...