Я хотела вернуться к нему, снова услышать его издевки и увидеть поднятый уголок губ - лишь так он улыбался.
Но не хотелось видеть его в том виде, в котором я видела его последний раз.
Вдруг я вспомнила про его рассказ. Он говорил, что его отец и брат хотели больше власти и поэтому совершили такие ужасные вещи.
У Джонатана был лишь один брат. Себастиан.
Я успела привязаться к человеку убившего свою родную мать...
Я тяжело вздохнула. Давно уже была ночь, а все ещё не спала. Эти мысли не давали мне покоя.
На следующий день я вышла в парк и села под тенистое дерево. Там я вскоре задремала, так как не спала всю ночь.
***
- Привет, я тебя искал - улыбнулся Себастиан. - Что, одной ночи не хватило, для того, чтобы выспаться?
- Неа - улыбнулась я в ответ. Не думаю, что он способен на убийство. Точнее я уверена в этом.
- Ты не против? - он сел под дерево рядом.
Я мотнула головой.
- Подожди - он отошёл и вернулся в охапкой цветов. - Умеешь плести венки?
- Ага. Со мной никто не сравнится в скорости плетения - загадочно улыбнулась я.
- Это мы ещё посмотрим. На счёт раз... Два... Эй! Так не честно! Я ещё даже три не сказал, а ты уже начала!
- Ладно, ладно. Давай ещё раз.
***
В итоге он поднял руки вверх, показывая своё поражение. Хоть в чем-то я превосхожу кого-то.
- Ты точно не поддавался? - в очередной раз спросила я.
- Ты мне не веришь? Я тебе клянусь. Постой - он взял свой венок и надел его мне на голову. - Ты прекрасна...
Я взяла свой венок и тоже собралась его одеть на голову анти-демона. При этом наши лица сильно приблизились. Ой, как то я об этом не подумала.
Себастиан смотрел мне прямо в глаза, как будто пытался что-то найти в моем взгляде. Затем он поднял руку и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке.
Удивительно, но мне и не хотелось сопротивляться... После он уменьшил расстояние между нами до минимума. Оставалось пору миллиметров и...
- Ваше Величество! Ваше величество, у меня очень важная и плохая весть... Ой... - один из его стражи прервал то, что для меня казалось неизбежным.
Себастиан взглянул на стражника испепеляющим взглядом.
- Ну что ещё?
- Больше нет перемирия. Ваш брат возобновил войну. Его войска повергли на нашу оборонную крепость на севере. Он забрал всех в плен. Теперь крепость пуста...
Себастиан тяжёл вздохнул.
- Ну раз ему так хочется повоевать... Луиза - он обратился ко мне - иди в замок, и ,прошу, не выходи за его пределы. Это ради твоей же безопасности.
Я кивнула. В душе я была рада избежанию поцелуя. В тот момент разум покинул меня. Но теперь я опять вспомнила о Джонатане.
Он не выходил у меня из головы... С ним что-то произошло... Я знаю. Я чувствую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
ФэнтезиШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...