Глава 26

5.3K 342 26
                                    

Когда я очнулась, я лежала у себя в комнате на кровати. Может приснилось? Нет. Руки покалывали, и, как мне казалось, от меня все ещё исходило легкое свечение.

В глазах немного двоилось. Я села и попыталась воспроизвести события, произошедшие со мной этой ночью.

Видно прошло совсем немного времени. За окном ещё было темно. Я подошла к нему. На подоконнике стоял горшок, с каким то цветущим растением. Рядом с ним валялся завявший бутон. В раздумьях я взяла его в руки и начала вертеть перед глазами.

Вдруг он начал светиться. Лепестки приобретали живой цвет. Я смотрела на это зрелище, не моргая. Когда я поняла, что произошло, я взяла ещё один бутон. С начала ничего не происходило.

Я решила, что нужно сосредоточиться. И опять! Произошло то же самое! Может мне все это снится? Получаеться у меня есть какие-то способности! Вот так новость!

Я вспомнила про свою царапину на коленке , которая появилась из за моей неуклюжести, и сосредоточилась на ней. Через некоторое время она засветилась и начала затягиваться на глазах. Он волнения у меня затряслись руки.

После этого я почувствовала себя очень усталой, но не смотря на это отправилась на поиски брата. Но вместо него в коридоре я натолкнулась на Кристофера.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя