Я зажмурилась и опять открыла глаза. Нет, это не сон...
Это был тот самый утёс уз моего кошмара. Такой же мрачный и пугающий, особенно безлунной ночью.
На море бушевал шторм. Большие волны разбивались об острые скалы. В моем сне я стояла на самом краю этого утеса, но теперь я наблюдала все со стороны.
Та девушка медленно приближалась к краю. И вот ещё один шаг и она провалится. Но она остановилась. Она смотрела прямо перед собой, куда-то на горизонт. Казалось, её не волновали острые скалы... Я смотрела на её спину. Что-то с ней не так... Нет крыльев.
Вдруг очередной порыв ветра отбросил её волосы. То, что я увидела вызвало у меня желание отвернуться.
На месте, где должны были быть крылья, красовались две огромные кровоточащие раны.
Вдруг она повернулась лицом ко мне. Точнее это было просто совпадение, что я встала именно на то место, куда она смотрела.
- Не делай этого! - послышался голос сзади. Я обернулась. Прямо за мной стояла демоница. Она была одета в длинное фиолетовое платье, которое, в отличие от платья другой, было как новенькое.
Вдруг эта девушка шагнула и... Прошла сквозь меня. От этого во мне на мгновение все похолодело. Это призраки... Это уже когда-то здесь происходило...
- Мы с Джонатаном созданы друг для друга, а ты потом найдёшь себе другого достойного демона... Не стоит изза него покачивать с жизнью. - продолжила девушка в фиолетовом платье.
- Подойди, прошу тебя. Мне так не хватает поддержки... Он разбил мне сердце, но ты моя лучшая подруга, я не держу на тебя зла... - печально ответила та.
И вот они обе стоят рядом на краю утеса. Девушка в фиолетовом обняла другую.
- Мне правда жаль, что так получилось, но я люблю его.
- Понимаю... - вдруг лицо девушки в белом исказила гримаса злобы. Казалось она сняла маску, которая делала её грустной и несчастной. Она резко развернула другую и сильно ударила по крыльям, так, что даже мне послышался хруст. И вот мгновение, и её подруга в фиолетовом летит с утеса.
- Он тебе никогда не достанется! - крикнула она ей вслед. Затем она сама шагнула в пустоту вслед за своей подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
Viễn tưởngШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...