Когда я с ним разговаривала, я была так шокирована продолжительностью их жизни, что вопросы о том почему это по его вине, или как это произошло отошли на второй план. И вот теперь я сидела на краю кровати, замученная этими вопросами.
На улице была ночь. Из окна виднелось звездное небо... Вдруг мирную тишину нарушил смех. Женский смех. Он был тихим, как будто издали. Затем тишина опять поглотила все. Ни шороха...
Я решила все разузнать и пошла к тронному залу. Мне показалось, что примерно в той стороне я слышала эти звуки.
Женский смех? У нас гости? Хотя, чему я удивляюсь, демон имеет полное право иметь подругу или любовницу.
При этой мысли внутри что-то сжалось. У меня сразу появилась неприязнь к той, с кем сейчас был Джонатан.
И почему я волнуюсь? Мы с ним даже не друзья... И виноват в этом он. Точнее его слишком скрытный характер.
И вот я на месте. Но к моему разочарованию здесь было пусто. Из открытого окна в зал врывался небольшой ветер и колыхал бардовые шторы. Это было единственное, что двигалось здесь.
Вдруг я услышала голоса. Но они были слишком тихими, и поэтому я не могла их расслышать. Я направилась в ту сторону, откуда они раздавались.
Долго идти мне не пришлось. В одном из углу очередного коридора висело большое зеркало. Его край был накрыт изумрудной тканью, но она сильно съехала и открыла почти все зеркало.
В нем я могла видеть отражение происходящего за углом. Знаю... Следить и подслушивать нехорошо, но это меня не остановило.
От увиденного по телу проползла волна неприязни. Не самые лучшие ощущения.
На одном из подоконников сидела молодая девушка с черными крыльями за спиной. Даже не смотря на то, что она сидела на подоконнике, её голова все равно оставалась ниже, чем голова стоящего перед ней демона.
Одна рука Джонатана подняла её юбку и теперь лежала на оголенном бедре девушки.
Черт, и зачем я сюда пришла?
Девушка страстно водила губами по шее демона. Он же стоял, смотря в окно. Казалось ему уже надоели ласки девушки и теперь он думал о чем то своём. С каждым поцелуем он все сильнее напрягался.
Теперь его губы были сжаты. Глаза закрыты, но не от удовольствия.
Вдруг он резко отстранилось её от себя, и она в непонимании взглянула на него. В её взгляде читалось желание, в его глазах была лишь пустота. Как в нашу первую встречу.
Вдруг он приблизился к девушке и медленно провёл своими губами по её шее. От удовольствия та запрокинула голову.
Я и так была в шоке от увиденного. Но то что произошло дальше окончательно приковало мои ноги к земле.
Вдруг глаза Джонатана потемнели. Но изменились лишь глаза. Девушка ничего не заметила.
Затем все произошло слишком быстро. Я успела лишь увидеть его белоснежные клыки. И вот девушка уже пытается оттолкнуть его, вырывается, слабеет. В конце концов она падает обескровленная на холодный пол.
Демон, не обращая внимания на лежащий у его ног труп, подходит в окну и вытирает окровавленный рот рукой.
Все остальное прошло, как в тумане. Я помню лишь, что кое как добралась до комнаты, а потом свалилась на кровать без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой ангел#Wattys2016
FantasyШёл дождь, даже не дождь, а ливень. Я лежала на траве на небольшой полянке посреди леса. Капли воды ударялись о лицо и стекали, смешиваясь со слезами. Мне было больно, больно от того, что влюбилась в того, от кого взаимности никогда не будет. В тог...