Глава 32

5.3K 346 2
                                    

Слишком много потрясений за один день...

- Можешь сказать мне, пожалуйста, как вернуться?

- Тебе не нравится моя компания?

- Нет, то есть нравится... наверное... Я просто очень устала.

Он усмехнулся.

- Ты устанешь ещё больше, если пойдёшь обратно. Слишком далеко ты зашла. К тому же сама ты все равно не запомнишь, что я тебе скажу... А идти с тобой нет никакого желания.

- И что ты мне предлагаешь делать? Остаться здесь?

- Ну если тебе очень хочется, то можешь и остаться. - улыбнулся он. - Располагайся, не буду тебе мешать.

Затем он подошёл к краю и раскрыл свои крылья. Я заворожённо смотрела на него. Он был таким величественным...

Будто почувствовав мой нескромный взгляд, он повернулся ко мне лицом и ухмыльнулся. Неожиданно он резко взмахнул черными крыльями и очутился в воздухе.

Крылья были на столько огромны, что ему не требовалось часто ими взмахивать. Каждый взмах был совсем бесшумен, но поднимал небольшой ветерок.

Я подошла поближе к краю и взглянула вниз. От сюда открывался неплохой вид - можно было разглядеть бóльшую часть замка. И если бы я могла спрыгнуть, не повредившись, то очутилась бы на крыше.

- Ты все ещё хочешь здесь остаться, или все же полетишь со мной? - спросил он, сделав озабоченный вид.

- Полететь?... Я не...

Не успела я закончить, как он, подлетев в считанные секунды, резко подхватил меня на руки резко ринулся вниз, от чего я закричала. И, закрыв глаза, крепче ухватилась за него.

Когда я вновь открыла глаза, мы стояли перед входом в замок. Демон выглядел довольным собой.

- Ты боишься высоты? - с долей усмешки спросил он.

- Нет. Я боюсь тебя.

После я развернулась и пошла к себе в комнату, оставив его раздумывать над моими словами.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя