Глава 28

5.4K 343 3
                                    

Когда я очнулась меня посетили очень знакомые ощущения. Полутьма, холод... Было просто догадаться где я.

Я аккуратно присела на кровати. Мне ужасно хотелось пить, губы пересохли и потрескались. Голова болела и кружилась.

Оглядевшись я поняла, что в комнате никого нет. Зато на стуле, рядом со мной, висело платье небесно-голубого цвета. Я не раздумывая быстро переоделась.

Платье , которое я сняла, было насквозь пропитано кровью, особенно на спине. Я решила спросить все у демона.

Тут я вспомнила, что мой брат тоже должен быть здесь.

Я вышла, и пошла по знакомым мне уже коридорам. В глубине души я осознавала, что соскучилась по этому мрачному лабиринту с бесконечными дверями и поворотами.

Незнаю почему, но я... Будто привязалась к этому замку, несмотря на всю его непривлекательность.

Я направлялась в тронный зал. На улице была ночь.

На своём мрачном троне, как всегда, сидел хозяин замка. Когда я вошла, он оторвался от какой-то старинной книги в кожаном переплете.

Он поднялся, положив книгу, и направился ко мне.

- Как ты себя чувствуешь? По идее, у тебя должна болеть голова, так?

- Да, и пить очень хочется

Тут из ниоткуда в его руке появился бокал с водой. Затем он протянут его мне. Я выпила все, до последней капли.

- Голова ещё болит?

Я лишь кивнула головой. После этого он подошёл ко мне ещё ближе и прикоснулся рукой к моей щеке. Неожиданно я почувствовала, что боль постепенно уходит.

Я взглянула на демона. Он стоял и смотрел мне прямо в глаза. Мне казалось, что этот взгляд прожигает меня насквозь. Его лицо ничего не выражало. Он мне напоминал статую: холодный, бледный, неподвижный.

Затем он сделал шаг назад.

- Как ты это сделал?

В ответ он лишь ухмыльнулся. И, развернувшись, собирался уйти, но остановился.

- Тот парень, он в комнате, которая рядом с твоей. - когда он говорил это в его взгляде промелькнуло раздражение и что-то ещё.

Я кивнула ему в знак благодарности и направилась в комнату брата.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя