Глава 13

4.2K 225 14
                                    

Прошло почти полгода с того дня...

Луиза, как и пообещала себе, начала новую жизнь. В окружении близких она нашла в себе силы жить дальше. И все же эти события повлияли на неё. Она стала более грустной и замкнутой, будто заново пережила смерть родителей.

У неё появился новый друг. Он считал что сможет добиться её сердца, но глубоко ошибался. Оно давно уже принадлежало другому. Тому, кто возможно уже не жил на этой земле.

Луиза жила, храня две тайны. Про кольцо и про Джонатана. Никто не знал об этом и врятли бы узнал... И возможно её жизнь была бы такой же тихой и спокойной... Если бы с ней не произошли следующие события...

***

Я встала и, потянувшись, протянула руку за стаканом с водой.

Эти четыре месяца прошли намного хуже, чем я планировала. Мне хотелось найти Джонатана и... дать ему хорошую пощечину за то, что он даже отсутствуя продолжает портить мою жизнь.

Первый месяц я потратила на поиски этого психопата. Но безуспешно. И в какой-то момент меня осенило: насколько глупо я выгляжу.

Он бросил меня. Если бы я была ему не безразлична, он бы так не сделал. Следовательно я ему безразлична. Все просто. Он просто избавился от меня, как от назойливой мухи.

Что ж. Зато назойливая муха нашла себе новый объект для приставания. Хотя скорей этот объект пристает к ней, чем она к нему.

Два месяца назад я познакомилась с одним ангелом. Он обучает в крепости новичков боевым искусствам. И зовут его Амандиль. Мы с ним случайно встретились на общем завтраке. Это был высокий ангел с каштановыми волосами. Он оказался прекрасным собеседником. Он приехал сюда издалека и любил рассказывать о том, откуда он родом.

.. Взяв стакан с тумбочки, я повернулась и опрокинула его на персону, мирно спящую рядом со мной.

Дорсиан начал возмущаться, вытираясь кончиком одеяла.

- И так каждый день... Каждый гребенный день, если бы здесь осталась свободная комната, я бы давно съехал от тебя.

- Ничего, - улыбнулась я. - Тебе все равно пора вставать.

- Ну почему нельзя будить, как это делают нормальные люди?!

- Потому

Я встала и направилась к шкафу. Через полчаса мы с братом уже были готовы к новому дню... Новому мучительному дню, где мне прийдется притворяться, что все в порядке.

За это время произошло ещё одно очень важное изменение. Ангелы заключили что-то вроде временного мира с демонами. Это дало им возможность ходить друг другу в города. Не понимаю: как они согласились... Но жизнь это спокойней не сделало. Демоны вспыльчивые создания, и они при первом же поводе могли устроить разборки.

- Пошли, пора тебя где-нибудь устроить, безработная.

- А сам то! Тебя уже неделю никуда брать не хотят.

- Все из-за тебя.

- Ну да... Как всегда.

Мы взмыли в воздух и направились в ближайший демонический город. Точнее этот город теперь стал общим. Самые смелые даже стали там жить.

Ну что ж. А мне предстояло найти занятие, которое будет отвлекать меня от воспоминаний.

Другой ангел#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя